Take-Two при помощи Zynga хочет перенести свои основные франшизы на смартфоны

Геннадий Воробьев 10 января 2022 20:03 42

Take-Two Interactive поглотила Zynga — компанию, которая разрабатывает и издаёт мобильные игры. Спустя некоторое время после анонса сделки глава Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) дал дополнительные комментарии на отчёте для инвесторов.

Зельник подтвердил, что Take-Two при помощи Zynga планирует перенести на телефоны свои ведущие франшизы.

Наверное, самое важное — у нас появляется возможность вместе оптимизировать создание новых проектов на основе центральных франшиз Take-Two. И с точки зрения производства, и с точки зрения издания.

Мы считаем, что в среде интерактивных развлечений у нас лучшая коллекция интеллектуальной собственности для консолей и PC. Её практически никак не используют на телефонах и в условно-бесплатном сегменте по всему миру. Передовые студии Zynga помогут нам развить эту собственность. Её лучшие специалисты по условно-бесплатным мобильным развлечениям сумеют донести собственность до потребителей, увлечь этих потребителей и вместе с этим создать регулярные потребительские расходы.

Список возможностей бесконечен, а мы всё ещё на ранних этапах. Мы очень рады этому шансу поработать вместе и сотворить нечто, что окажется чрезвычайно ценным в будущем.

Штраусс Зельник

По словам Зельника, первую основную франшизу Take-Two перенесут на смартфоны относительно скоро. Глава Zynga также добавил, что в мобильном сегменте набирают популярность жанры, которые ранее пользовались широкой популярностью лишь на домашних устройствах, — например, шутеры или приключенческие экшены.

Take-Two уже выпускала на телефонах, скажем, игры серий Grand Theft Auto и Civilization, однако это были традиционные релизы за деньги. А в мобильном бизнесе, как известно, гораздо больше прибыли приносит фритуплей. GTA Online скоро отделят от GTAV и полностью переведут на условно-бесплатную схему — может, и версия для смартфонов не за горами?..

Другие новости

Комментарии

Просто оченб интересно, кто решил выложить в сеть этот отчёт? В чём состояла его цель? Вызвать гнев у фанатов? Они справились на отлично
Только это интервью он дал сайту videogameschronicle — игровому изданию, и врятли не знал что его аудитория как раз таки игроки и фанаты его игр.  Это лишь показывает насколько этот сухой и безразличный к играм бизнесмен -  видит свою игровую студию и процесс производства игр — это продукт, игроки — потребители
Он отвечал это видео игровому журналу — обращался к игрокам и показал как он к ним относится
Все говорят, что на мобилках нет хороших игр и мол это все несерьёзно. По факту полно годных и очень красивых игр разных жанров.Крупные компании обращают внимание на моб рынок, выпускают разные игры и порты. Народ опять недоволен, что на мобилки стали делать игры. Что за лицемерие такое, не понимаю. Да, плохие игры есть на телефонах даже от крупных студий, но и на ПК дерьма навалом. И чего так прикопались к ответу для инвесторов? Это не для игроков формулировки, а для старых пиджаков, за чей счёт и делается игровая индустрия. Да, им похер  на душевность игр и прочее, но это бизнес и ничего более. Уже много лет как, давно пора принять это.Нет плохих платформ.
На телефонах полно очень красивых игр. Ты просто не разбираешься, а так уверенно говоришь. 
Все комментарии