Game Informer опубликовал ещё один материал по итогам своего плотного знакомства с Horizon Forbidden West. На этот раз авторы издания выделили восемь многообещающих улучшений по сравнению с Zero Dawn.
Некоторые пункты ниже повторяют большое превью от Game Informer, но кое-какая новая информация всё же имеется.
В числе больших улучшений у наших кат-сцен есть полный захват движений, усовершенствованная лицевая анимация и актёрский состав высшего уровня. Такая планка качества выдерживается по всей игре, включая второстепенные эпизоды.
Руководитель по повествованию Бенджамин Макко (Benjamin McCaw)
По словам GI, в демо диалоги и впрямь казались более натуральными, особенно по части лицевых анимаций. У Элой расширился спектр эмоций, которые она выражает через глаза и язык тела.
По сравнению с предыдущей игрой мы прокачали наших мирных жителей и поселения, улучшили систему толпы, анимации и сделали значительно лучше звук. Всё должно казаться чуть более аутентичным и настоящим.
Бенджамин Макко
Пример от GI: на подходе к таверне можно увидеть подвыпивших жителей, которые бормочут что-то бессвязное. Внутри таверны пышет жизнь: люди разглагольствуют о своих проблемах, счастливо танцуют и поют вместе о своих пьяных приключениях, отбивая ритм по столу.
Теперь в прокачке предусмотрено шесть стилей игры: воин ближнего боя, воин дальнего боя, выживальщик (здоровье и ресурсы), мастер ловушек, лазутчик и взломщик машин. У каждого стиля примерно 20—30 навыков, есть активные умения, пассивные и ультимативные. Правильная комбинация одежды и навыков увеличивает некоторые параметры до 300 %.
Элой видит больше ценных деталей об окружающем мире: например, точки, за которые можно ухватиться, подсвечиваются жёлтым, а после сканирования противников появляются данные об их уязвимостях, основных характеристиках и выпадающих ресурсах. Некоторые детали механических тел позволяют отметить фиолетовым: так и целиться проще, и в хаосе битвы деталь не потеряется где-нибудь в траве.
В этом смысле стало намного больше разнообразия, стало сильнее чувство, что вы чего-то достигли и получили крутую награду. Нам казалось, что это ещё один аспект, где есть простор для улучшений по сравнению с первой частью. Вы можете получить крутое оружие или классную шмотку, что-то такое, что очень поможет в вашем следующем квесте или занятии.
Гейм-директор Матийс де Йонг (Mathijs de Jonge)
По умолчанию игра начинается в минималистском режиме, где на экране отображается как можно меньше интерфейса. В этом режиме можно провести пальцем вверх по тачпаду, после чего мгновенно отобразится вся важная информация, вроде заданий или здоровья с инвентарём.
Матийс де Йонг
Важным изменением между первой и второй частями стало то, что вы теперь проводите больше времени с ключевыми персонажами. Мы пытаемся соблюдать это правило на протяжении всего сиквела. И не только с персонажами из основной сюжетной линии, но и с некоторыми побочными — они не исчезнут навсегда после одного квеста.
Бенджамин Макко
В меню для крафта появилась особая кнопка, которая генерирует задание для добычи компонентов. Теперь не нужно искать ресурсы вслепую: кнопка активирует квест и проложит путь к тому месту, где можно обнаружить указанные недостающие элементы.
В Horizon Zero Dawn крафт больше строился на металлических осколках. В сиквеле мы попытались усилить связь с машинами и боями, поэтому многие апгрейды требуют определённых ресурсов из машин. Вам придётся устраивать охоту на конкретных существ.
Матийс де Йонг
Много других подробностей о Horizon Forbidden West читайте здесь. Или же дождитесь релиза, ведь до него совсем немного — игра выходит 18 февраля 2022-го на обеих PlayStation.