В отличие от Ghost of Tsushima, 8 миллионов копий у Days Gone почему-то считались неудачей, сетует гейм-директор

Геннадий Воробьев 6 января 2022 11:52 75

Накануне Sony сообщила, что тираж Ghost of Tsushima превысил 8 миллионов копий. Раз корпорация объявила об этом во всеуслышание, то расценивает этот результат как отличный. Гейм-директор Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) почувствовал укол в сердечке: для его игры 8 миллионов копий почему-то не хватило.

Росс прокоментировал новости о Ghost of Tsushima в своём «Твиттере». Гейм-директор ушёл из Sony в декабре 2020-го, через полтора года после релиза Days Gone. Если судить по его словам, скорость продаж байкерского зомби-экшена получалась примерно равна темпам «Цусимы»:

Когда я уходил из Sony, с момента выхода Days Gone прошло полтора года (и ещё месяц). На тот момент продажи игры составили 8 миллионов копий. С тех пор продажи увеличились ещё больше, а в Steam добавилось больше миллиона. Но местный менеджмент студии говорил так, словно игра стала большим разочарованием.

Как уточняет Росс, это именно продажи, раздача в PS+ не учитывается.

По одной из версий, Sony не стала развивать франшизу Days Gone, так как корпорации не понравились смешанные отзывы на Metacritic. Разработчики из Sony Bend предлагали создать Days Gone 2, но Sony зарубила идею. Росс уверен, что сиквел бы получился намного лучше:

Я планировал заложить оригинал в фундамент для превосходного сиквела. Даже у первой Killzone стоит 70 на Metacritic, а вторая часть прорвалась до 91. Придётся поползать перед тем, как начать ходить, и походить перед тем, как начать бежать.

То есть Days Gone вроде бы получилась коммерчески успешной, но продолжения у неё всё равно в ближайшее время не появится. Ситуация стала болью для разработчиков и других причастных: кто-то из команды Days Gone ругался на геймеров, которые не хотят покупать игры за полную цену, а кто-то — на журналистов, которые пробегают игры наспех.

Другие новости

Комментарии

Давайте сразу про два ключевых момента, ПЕРВЫЙ ТСУШИМА ВСЕ ЕЩЕ ЕКСКЛЮЗИВ ПЛЕЙСТЕЙШОНА, и сразу второй, ТСУШИМА СОБРАЛА ТАКОЙ ТИРАЖ НАМНОГО БЫСТРЕЕ, мне жаль геймдеректора который до сих пор топит за свой продукт, но я как человек которому не понравился дейс ган сразу могу выделить несколько моментов почему он так плохо продался, первый и самый понятный, ПВХорде тип игры который слабо подходит для игры от третьего лица, вопрос субъективный, но все еще значимый, потому что вы буквально видите всю орду, и есть ВВЗ в которой ведь тоже третье лицо, а еще мультиплеер интересный, и черезмерно, искусственно затянутый геймплей, ну не поверю я в то что разработчики ХОТЕЛИ брать и делать НЕСКОЛЬКО сюжетных линий КОТОРЫЕ НИКАК НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ и при этом их надо пройти, а так да, на игру плевать, посредственная дрочка которая не уважает ваше время
Забыл добавить интересный момент, Дейс ган, НИКТО НЕ ЖДАЛ, вообще, я до сих пор помню про него только потому что отменили вторую часть и разрабы поливают помоями всех кого не лень, а тсушима, запомнился японским антуражем, и тем что на его фоне все невзлюбили ТЛОУ2, контекст в данном случае больше важен, ведь всем до сих пор плевать на дейс ган, а играть в него начали после того как вторую часть отменили.
Ну так полно идиотов, особенно среди консольщиков, которым кроме эксклюзивов играть не во что. Поэтому им и понравилась эта геймплейно убитая коридорная  графомань.
Ну у Тсушимы буквально геймдизайн конца нулевых начала 10-х срисованный с Ассассинов того времени, в этом плане Days gone смотрится выгоднее на ее фоне.
Просто создатель DG знал что сонибои не знают что такое Dying Light. Да и знать не хотели. Главное в эксклюзивы сыграть и любить свою единственную платформу и дальше ненавидеть пользователей других платформ
Все комментарии