BioWare продолжает набирать специалистов по Unreal Engine для новой Mass Effect

Лина Скорич 18 декабря 2021 19:07 37

Ранее Electronic Arts открывала вакансию технического директора Mass Effect, среди требований к которому обнаружилось знание Unreal Engine. Теперь BioWare зовёт к себе ещё больше разработчиков, специализирующихся на движке Epic Games. Ещё один признак, что игра уходит от Frostbite — собственного движка EA.

Клич бросил в том числе продюсер Mass Effect Бренон Холмс (Brenon Holmes). «BioWare нанимает талантливых программистов с опытом в UE 4/5!» — написал специалист в своём Twitter-аккаунте, уточнив, что предстоит заниматься следующей Mass Effect.

Сюда же подтянулся редактор VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб (Jeff Grubb). Он отметил, что новая часть серии разрабатывается именно на Unreal Engine 5. Грабб был одним из первых, кто сообщил о переносе ME с Frostbite на новый движок.

Напомним, состояние Mass Effect: Andromeda пострадало в том числе из-за Frostbite. Этот движок хоть и мощный, но с ним тяжело работать из-за неудобного инструментария. Неудивительно, что девелоперы решили перейти на Unreal Engine. Также движок Epic Games использовался в оригинальной трилогии Mass Effect.

Даты релиза у новой Mass Effect всё ещё нет. Зато есть постер, в котором фанаты пытаются разыскать намёки на события будущей игры.

Другие новости

Комментарии

Мдааааа, звоночек не из приятных… Неужели опять обосрутся?🤔
Да, не из приятных. Набирать новых специалистов, которые не знакомы со студией и которые не участвовали в производстве старых частей — это плохой звоночек. Не известно ещё по каким критериям отбирается этот контингент, со стажем или сразу из универа. Не думайте, что найм нового персонала благотворно скажется на процессе разработки. Мы уже имеем батлу в которой постоянно менялся состав команды и плюс малые сроки производства. И там кстати также переходили на новый движок. И в итоге мы имеем альфа тест за 5кА если игра ещё будет в производстве меньше 2 лет, то это конец. Даже ждать не буду её.
Главное наберите побольше ЛБГТшников, индусов, пакистанцев и точно создадите «шедевр» :)
Просто с языка снял. Сейчас графона наворотят, системки поднимут, ценник задерут, садишься играть, а там система повреждений и геймплей хуже игры 20-летней давности (это я про Fallen Orden детский и Jedi Academy, где расчленения и геймплей за джедая на порядок выше и разнообразнее). Ладно бы сюжетом вытаскивали, но сейчас у игр как будто выбор, сделать нормально сюжет или сделать нормально геймплей, или ничего не сделать. Про мелкие детали тоже все практически забыли, систему повреждений тачек и всякие частицы типо упавших гильз и разбитых стекол из первой Мафии так вообще практически никто повторить не может, даже в ремейке это все хуже, и гильзы стыдливо исчезают через несколько секунд, а оригинал вышел 20 лет назад. Позорище. Так еще жмут людей цензурой, повесткой и прочим говном. Ни себе, ни людям. Может это в этом году так, практически ничего годного так и не вышло. Некоторые жанры и сеттинги вовсе вымерли, либо иди в очередное фэнтези играй, либо в постапок или очередной киберпанк. Где неоунар? Потерялся во времени. Даже инди-индустрия как-то прихромала, максимум вышел Madness Project Nexus, единственная годная для меня игра в этом году, где видно труд разрабов и внимание к мелочам. Выходили еще какие-то игры, но они именно в других жанрах, а из годных и самобытных слешеров только он и вышел.
Надо было не увольнять людей которые работали на нём и набирать зелёных молокососов, а сначала сделать этот движок и после перейти на него. А они в погоне за баблом ускоряли процесс разработки и меняли состав команды. Вот и всё. А все кто дизы ставят, совет вам, сначала прочтите статейки на эту тему, а потом уже приходите и травите своей идиотией нормальных людей
Все комментарии