У ремейка System Shock появился издатель, а релиз игры переехал на 2022 год

Лина Скорич 14 декабря 2021 18:29 9

Вот уже более пяти лет Nightdive Studios занимается обновлённой версией System Shock. И подождать придётся ещё немного — разработчики снова отодвинули выход ремейка. Но есть и хорошие новости: с изданием System Shock поможет Prime Matter, дочернее подразделение Koch Media.

Изначально студия намеревалась издать проект самостоятельно, но, видимо, сделегировать задачу оказалось проще. Руководитель Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) так прокомментировал партнёрство с Prime Matter:

System Shock делается с любовью. Нашей целью всегда была игра, которая будет настолько близка к идеалу, насколько это в наших силах. Мы будем рады посотрудничать с Prime Matter, чтобы достичь поставленной цели. Это важный шаг для роста Nightdive Studios, который позволит нам донести System Shock фанатам по всему миру как в цифровом, так и в физическом формате. Также мы сможем выполнить обязательства перед поклонниками и, в частности, перед тысячами поддержавших нас на Kickstarter, без которых появление игры не было бы возможным.

Напомним, действие первой System Shock происходит на космической станции «Цитадель». Управляющему искусственному интеллекту SHODAN удалили этические ограничения, из-за чего он сгубил всех обитателей станции. Следующим пунктом в списке дел ИИ стоит уничтожение человечества. Протагонисту необходимо это предотвратить.

Теперь ремейк System Shock появится на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation и Xbox когда-то в 2022 году. Ранее команда делилась отрывком геймплея обновлённой игры. Также франшизу ждёт сериал по System Shock для стриминговой платформы Binge — к нему разработчики из Nightdive тоже приложат руку.

Другие новости

Комментарии

Фигня если честно этот ремейк. Графон ужос -такое чувство в конструкторе Лего находишься, аж в глазах рябит, я представляю если в это часа 2 сидеть играть… Им надо было делать графон типа как в Alien Isolation, а тут какой то копипаст из разноцветных кубиков, ппц просто...-_-  
Либо я играл в какой-то другой Системшок, либо у меня с монитором/видюхой было что-то не так, но вот такого «щастья эпилептика» я не помню. Как будто зашёл на глагне УПЧК года 2005-го и смотришь креативы, а не скрины Системшока.
Ждём в 2023.
Знаешь, критические баги имеют нехорошее свойство вылазить в самый неподходящий момент (иногда даже после релиза), причем иногда их устранение затягивается на долгие месяцы, если он где-то в ядре программы.
А что темно-то так, как будто в «Чужую изоленту» снова вернули?
Все комментарии