В Steam и GOG вышел ремастер Scrapland

Андрей Маковеев 13 декабря 2021 19:11 21

Ещё в 2004 году, задолго до релиза Metroid Dread и Castlevania: Lords of Shadow, испанская студия MercurySteam отметилась необычной экшен-адвенчурой American McGee Presents: Scrapland. Сегодня компания объявила о выходе ремастера игры.

Действие Scrapland происходит в Химере — открытом мире, где обитают роботы, а людям совсем не рады. Главный герой — Ди-Тритус, новенький робот в городе. Перед ним стоит непростая задача — расследовать ужасные преступления серийного убийцы, причём это, кажется, человек.

Scrapland предлагает пользователю поиграть за десятки роботов с уникальными чертами и умениями. Вам предстоит угонять боевые звездолёты, настраивать их и сражаться в безумных гонках. Помимо сюжетного режима поддерживается мультиплеер.

В числе особенностей ремастера упомянуты:

  • поддержка 4K,
  • текстуры, подтянутые до более высокого разрешения с помощью ИИ,
  • улучшенное освещение,
  • новые серверы для сетевого режима,
  • поддержка геймпада,
  • «много-много других ништяков».

Scrapland Remastered доступна в Steam и GOG по цене 989 рублей (с учётом 10-процентной скидки, действующей до 20 декабря).

Другие новости

Комментарии

Прикрутить игре поддержку современных разрешений, это уже оказывается, ремастер.  
Тише тише не надо мат говорить даже если это мем на стопгейме.
Странный трейлер. Он зачем-то показывает на всём своём протяжении только старый графон оригинала, хотя и идёт 3 минуты. Я всё ждал, когда начнётся сравнение, а ничего такого не произошло. При этом на скринах присутствует актуальный уровень графония.Вообще игра была классная очень. Но помнится мне, что там были сложные моменты. Некоторые гонки я перепроходил по много раз и выигрывал прям совсем на грани с противником, висящим на жопе. А ещё помню очень кривой момент в прохождении, который дался только с трейнером. Это место мне напрочь игру лочило, я никак не мог его пройти. Был момент, где надо удерживать оборону от налетающих звездолётов на время. Этакий тауэр-дефенс. Они там что-то разрушали и к тому же могли убить напарника, которого тоже надо было защищать. Очень прям мерзкое по балансу место и ещё рандомное дофига, ибо есть несколько точек спавна звездолётов и тут уж как повезёт где, в какое время и насколько толстые они будут. И игра абсолютно не ждёт, пока ты расправишься с очередной пачкой, поэтому получалось, что в какой-то момент их становилось дофига и они оперативно разрушали объект защиты. Только трейнер с заморозкой времени и помог это пройти: ждёшь появления пачки кораблей, останавливаешь время, летишь туда и расстреливаешь их, отмараживаешь время и наблюдаешь, как они взрываются все одновременно, ждёшь следующей партии и повторяешь.)
Слабостью воняешь), я проходил эту игру на максимальном уровне сложности без всяких тренеров, но это уже когда перепроходил, а в детстве да, игра казалась весьма хардкорной)
Сам ты воняешь. Говнецом и понтовством. Место в игре имбалансное, это было видно даже в детстве.
Все комментарии