Слух: NetherRealm анонсирует новую игру в декабре

Лина Скорич 3 декабря 2021 21:55 25

NetherRealm Studios завершила поддержку Mortal Kombat 11 и сосредоточилась на новом проекте. Больше о планах студии ничего не известно. Однако кажется, что молчание вот-вот прервётся, если верить твиту Джонатана Андерсена (Johnathan Andersen), старшего менеджера производства в NetherRealm.

Стример и профессиональный игрок в файтинги Тим HoneyBee Коммандёр (Tim Commandeur) задался вопросом, узнают ли поклонники в этом месяце над чем трудится команда NetherRealm. Под его твитом отметился Джонатан Андерсен — он опубликовал эмодзи с глазами и уточнил, что «смотрит с уважением».

Не исключено, что разработчик всего лишь пошутил, но, вероятно, студия действительно готовит какой-то сюрприз на декабрь. Анонс может случиться уже скоро — на The Game Awards, которая пройдёт на следующей неделе. NetherRealm так уже делала: показ Mortal Kombat 11 состоялся во время церемонии TGA 2018.

Однако неясно, какой именно проект готовит команда Эда Буна (Ed Boon). Это может быть очередной частью Mortal Kombat, или же Injustice 3, упоминание которой нашли в сервисе GeForce NOW, также ходят слухи и о файтинге во вселенной Marvel.

Другие новости

Комментарии

Насчёт 11 хз, смотря с какой стороны посмотреть, баланса там нет, основной сюжет шляпный, да и механика кб с просмотром одного и того же хрея задалбывает в корень, а вот 10 геймплейно был хорош.
Как раз таки наоборот, МК11 это казуальный кал для подпивасов, куда обезьяну посади, и она будет спамить иксреями и побеждать. Нет того порога входа, который был раньше, таймингов и вырывания победы буквально из рук соперника, просто жми кнопочку и иксрей, и прочая хрень, все за тебя сделают. Так еще и старых персонажей слили, а из новых мало завезли интересных, и сама игра стала прогибаться под повесточку, уродуя персонажей. Нахер это все, пойду лучше в Муген поиграю в очередной раз, или в старые Мортачи, даже в тот же 9, и то смысла больше будет. Да и ростер персонажей в старых частях побольше был, и поразнообразнее, а в Armageddon вообще своих можно было делать. Даунгрейд сплошной. Видно, что силы вложены, и отдельно может хорошо, но как часть серии МК, 11 это позорище и практически ничего общего с настоящим Мортал Комбатом не имеет.
Они снимают пол хп. Вот в чем казуальщина. После этого пару раз ударил и все, гг. Они накапливаются быстро, и от них практически невозможно увернутся, ибо радиус поражения большой. Там в целом урон какой-то дикий, мы у одного чувака на днюхе играли на расслабоне в нее, грубо говоря под пивко (в нашем случае под кальян), и все, в том числе люди далекие от гейминга, на удивление легко в ней тащили, спамом этих бловджобов и ударами. Даже фаталити теперь не такие сложные, и делаются за пару кнопок, без учета расстояния и прочего, и всякие суперудары (раньше чтоб пустить фаербол какой-нибудь надо было нажать вниз+вперед(назад)+удар, а сейчас просто вниз+удар, или назад+удар, раньше такие комбинации были только у простых суперударов, вроде подката, а чтобы кастануть что-то мощное, надо было потыкать). И у моего брата была схожая ситуация, он тоже играл с одной девушкой на расслабоне, и у него такие же ощущения. Типо игра стала «для всех». Для кого-то может не минус, но я лично не люблю, когда проекты теряют свою изюминку в угоду тому, чтобы стать подпивасным развлечением. И в целом по атмосфере как-то не впечатлила, роботов (Сектора, Сайракса и иже с ними) убрали, и арены особо не запоминаются, но опять же я в нее играл прям на выходе, это год 2019 был, может за несколько лет че то поправили, хз. Но опять же брат то недавно играл и по его словам она такая же казуальная, как ее описывал я. У игры баланс, как у Мугенов с их Ультра Демоник Акумами, но там фанатское экспериментальное произведение, порофлил и ладно, хотя тоже было неприятно и имбовых персонажей обычно скипали, а тут игра за фуллпрайс, ААА проект, с онлайном к тому же. Тут конечно все имбовые, но это не так интересно уже. Игра стала проще, а прошлые части держали идеальную схему и иногда ее чем то разбавляли, вроде создания своего персонажа, перемещения между измерениями, использования подручных вещей, или полноценного сюжетного режима, где надо было что-то делать помимо самого файтинга. А тут просто махайтесь, новых фич не завезем, зато упростим или кастрируем старые, и вместо старых крутых персонажей, запихаем каких-то детей и обернем девушек в паранджу. Клоунада.
Нда, ну и высер)
Вариации может не сбалансированы, но вот сами персонажи вполнеДо 11 части я еще не видел такого что любой персонаж имеет своего игрока который стоит на равных с остальными, даже если он объективно слабее по опциям
Все комментарии