Издатель Elden Ring ожидает, что игра разойдётся тиражом 4 миллиона копий за пять недель

Андрей Маковеев 22 ноября 2021 19:24 30

Elden Ring — одна из самых ожидаемых новинок 2022 года. Неудивительно, что издательство Bandai Namco Entertainment рассчитывает на солидные продажи игры — 4 миллиона копий за несколько недель.

Отвечая на вопросы инвесторов, издатель заявил, что ожидаемый тираж Elden Ring по итогам текущего финансового года составляет 4 миллиона копий (по всему миру, включая Японию). Игра стартует 25 февраля 2022-го, а финансовый год Bandai Namco завершится 31 марта — получается, что, по прогнозам компании, Elden Ring достигнет намеченного показателя за пять недель.

Для сравнения — прошлую работу FromSoftware, Sekiro: Shadows Die Twice, купили 3,8 миллиона раз за три с лишним месяца. То есть Bandai Namco полагает, что новую игру будут разбирать примерно втрое быстрее.

Elden Ring посетит PC, PlayStation и Xbox. Подробности и видео о новом проекте From, как водится, можно изучить в наших новостях.

Другие новости

Комментарии

Как говорится, не дели шкуру неубитого медведя. Киберпанку тоже пророчили золотые горы. Весьма надеюсь на качественную игру, но время показало, что абсолютно любая кампания, какие бы шедевральные продукты до этого не выпускала, легко может потом выпустить какашку.Кредит доверия ко всей игровой индустрии в целом потерян.
Ну так, некоторые не учатся на своих ошибках) Как раз благодаря подобной логике и выпускают кривые релизы, когда разработчики и издатель заработали имя, а потом хотят по легкому срубить деньжат. Конечно, это в том случае, если Вы делаете предзаказ) В целом 90% всех проблем в игровой индустрии — это люди, которые делают предзаказы, именно они виноваты в плохом качестве продуктов, так как поддерживают разработчиков ещё до того, как увидели реальное качество игры.Среди только важных лично для меня кампаний так уже кинули — пираньи байтс, биовары, близарды, проджекты. Это я уж молчу про те фирмы, которые для меня не очень интересны, но точно так же опрокидывают фанатов и которые раньше выпускали качественные продукты.
если игра хорошая то ее купят и больше чем прогнозируют ну а если среднячек то добро пожаловать в геймпасс!
Самые доходные месяца по продажам — первые 3 месяца продажи игры. У них был очень хороший старт предзаказов, но своим релизом они почти полностью обрубили доход с последующий продаж игры. Репутационные потери очень большие понесли. Да, количество возвратов было не таким большим и за предзаказы они окупили бюджет игры, но в планируемой прибыли идет желание не только выйти в ноль, но и обеспечить бюджет для следующих продуктов, для эксперементальных проектов и пополнить финансовую подушку.Так же репутационные потери им скажутся в долгосрочной перспективе, следующий громкий проект столько предзаказов уже не соберет, по факту, они профукали своё легендарное имя, которое сколотили Ведьмаком 3, при котором могли бы безумную кассу и дальше собирать.Так же своим плохим стартом они отодвинули релиз дополнений и выделяют доп. затраты на исправление багов (хотя хреного они их исправляют), тем самым тоже теряют деньги.То есть новости, когда пишут, что игра окупила бюджет — ещё никак не значит, что она успешна, скорей просто, она не убыточна. Деньги должны крутиться и наращиваться, а не стоять на месте, работая в ноль, при том, что из-за инфляции одна и та же сумма с каждым годом стоит всё меньше и меньше.
А меня разочаровала.FromSoftware: люди хвалят за то, что они уже который раз делают «Dark Souls».Ubisoft: люди ругают за то, что они уже который раз делают «Far Cry 3».
Все комментарии