Катастрофа с GTA: The Trilogy продолжается — игру не дают купить на PC, Rockstar Launcher не работает, в файлах есть то, чего там быть не должно…

Геннадий Воробьев 12 ноября 2021 15:27 118

Переиздание трилогии GTA вызывает вопросы само по себе, но теперь ещё и у сопутствующих элементов всплывают неприятные проблемы: например, не работают сервисы Rockstar, из-за чего пользователи не могут получить доступ к купленным играм.

Почти одновременно с релизом GTA: The Trilogy на PC служба поддержки Rockstar сообщила, что Rockstar Games Launcher «временно отключается на обслуживание». Из-за этого не получается запустить игры, которые находятся в этом лончере, а сетевые элементы на PC не работают — пользователи не пускают в GTA Online и RDR Online.

На момент написания новости обслуживание длится более 16 часов. Rockstar пишет, что продолжает трудиться над восстановлением работы сервиса.

Отслеживать состояние сервисов Rockstar можно на специальной странице. На момент написания новости она выглядит вот так: отключено всё, что работает на PC.

Видимо, с отключением Rockstar Games Launcher связана и другая особенность: на сайте Rockstar в данный момент не дают купить GTA: The Trilogy для PC — эта версия не отображается на соответствующей странице в магазине.

И так как на других компьютерных площадках The Trilogy не вышла, то приобрести вариант для PC просто-напросто нельзя.

Так сейчас выглядит страница The Trilogy на сайте Rockstar: в списке платформ нет PC.

Некоторые пользователи всё-таки смогли получить доступ к файлам The Trilogy и начали цифровые раскопки. Среди того, что утверждают очевидцы:

  • В файлах ремастера San Andreas есть вся вырезанная музыка — она лишь отключена скриптом. Судя по всему, похожим образом устроены и внутренности Vice City.
  • В The Trilogy включён некомпилированный файл main.scm с комментариями разработчиков. Кажется, там остались заметки и оригинальных команд Rockstar, и создателей ремастера.
  • В ходе производства The Trilogy называли 3Master.
  • Каждая из трёх частей ремастера базируется на соответствующем мобильном порте и, скажем, использует скрипты из портативных версий и содержит упоминания виджетов — так назывались надстройки, созданные для смартфонов. Мобильные версии GTA обрели дурную славу в сообществе из-за огромного количества свежих технических ошибок.

В сообщениях от пользователей действительно встречаются упоминания того, что в The Trilogy повторяются баги из мобильных версий GTA. Например, и в The Trilogy, и в мобильных портах скорость плавания в San Andreas ниже, чем в оригинале. Это каким-то образом связано с высоким фреймрейтом в переизданиях.

К счастью, есть и более позитивные новости! В ремастере San Andreas обновили шутку про «Факты об этом мосте»:

Находятся и те, кто отмечают хорошие апгрейды в графике The Trilogy: например, у магазинов в Vice City появились витрины с объектами и интерьерами вместо плоских текстур, а современное освещение придаёт живости некоторым сценам.

Другие новости

Комментарии

скорость плавания в San Andreas ниже, чем в оригинале. Это каким-то образом связано с высоким фреймрейтом в переизданияхТакой себе недостаток конечно ..  Ну камон, что кто-то занимался плаванием в Сан-Андреасе?:)
Некоторые пользователи всё-таки смогли получить доступ к файлам The Trilogy и начали цифровые раскопки. Среди того, что утверждают очевидцы:В файлах ремастера San Andreas есть вся вырезанная музыка — она лишь отключена скриптом. Судя по всему, похожим образом устроены и внутренности Vice City.
В The Trilogy включён некомпилированный файл main.scm с комментариями разработчиков. Кажется, там остались заметки и оригинальных команд Rockstar, и создателей ремастера.
В ходе производства The Trilogy называли 3Master.
Каждая из трёх частей ремастера базируется на соответствующем мобильном порте и, скажем, использует скрипты из портативных версий и содержит упоминания виджетов — так назывались надстройки, созданные для смартфонов. Мобильные версии GTA обрели дурную славу в сообществе из-за огромного количества свежих технических ошибок.Я вообще не понимаю этого отношения к разработчикам. Не нравится игра — сделайте свою лучше. Не можете — сидите тихо и не п… не болтайте, в общем.
Что поделать. Консольщики и этим были довольны, ибо в то, что было раньше, было просто физически больно играть, если вообще возможно.
Если честно, я даже не помню) Хотя наиграно в него в детстве было немеряное кол-во часов, лучшая гта))
Дык насколько я понимаю, фреймрейт касается всей игры и нпс в том числе. Они скорее всего будут плыть с такой же скоростью, что и Си Джей) 
Все комментарии