Один шанс на Starfield, задержка The Elder Scrolls VI и потенциальная Fallout 5 — главное из интервью с Тоддом Говардом

Руслан Присекин 10 ноября 2021 2:40 34

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал большое интервью сайту IGN, откуда мы выбрали главное, включая информацию о The Elder Scrolls VI, Starfield и Fallout 5.

Об одиночных и многопользовательских играх

  • Bethesda по-прежнему нацелена на однопользовательские игры. Как отмечает Говард, даже в сетевую Fallout 76 через некоторое время после релиза добавили сингплеерные элементы вроде NPC и диалоговой системы, поскольку многие хотели играть в неё в одиночестве.
  • Разработчик хочет внедрять в свои одиночные развлечения социальные элементы, которые, как он считает, не помешают традиционному соло-опыту. Появится ли нечто подобное в TESVI и Starfield, он не уточнил.
  • В ближайшее время Bethesda не планирует браться за чисто мультиплеерные игры. Мол, Fallout 76 был поучительным экспериментом, но пока авторы хотят заниматься чем-то более привычным.

О The Elder Scrolls VI и Starfield

  • Говард хотел бы, чтобы TESVI появилась быстрее (между Skyrim и шестыми «Свитками» пройдёт больше 10 лет). Однако в приоритете оказалась Starfield, поскольку компания давно порывалась сделать игру по новой франшизе и посчитала, что другого шанса может и не быть:
Мы давно хотели заняться чем-то другим, игрой по новой вселенной. Сразу после выхода Fallout 4 в 2015-м мы подумали: если не сейчас, то когда? Казалось, если бы мы не начали разработку Starfield тогда, то не сделали бы этого уже никогда.
  • Успех The Elder Scrolls Online и общее состояние франшизы дали Bethesda уверенность в необходимости сосредоточиться на Starfield.
  • Говоря о том, что бы он изменил в Skyrim, девелопер намекнул на дальнейшие улучшения в серии — так, он желает повысить интерактивность игрового мира и подтянуть искусственный интеллект.

О Fallout 5

  • У студии есть идея Fallout 5, но никаких подробностей Говард раскрывать не стал. Похоже, компания только наметила концепцию, сюжет и механики.
  • Может ли Bethesda передать разработку игры другой студии, пока делает TESVI и Starfield, — например, Obsidian, ответственной за New Vegas? Не исключено, но вряд ли.
  • Fallout 5 увидит свет (если вообще увидит) ещё очень не скоро, особенно учитывая, что игру не анонсировали, а TESVI до сих пор не получила дату релиза.

Другие новости

Комментарии

Ну в целом для большинства сотрудников команды не будет разницы, над каким проектом работать. Программный код он и на Луне программный код. Разница будет только у художников да сценаристов.
Посадка на планету в 90% игр просто заскриптованный ролик с подгрузкой другой локации. Крайне сомневаюсь, что у них это будет единым целым и вся планета будет доступна для посещения. Единственные отличия будут только у тех, кто будет реализовывать механику полета в космосе, конечно, если она будет, но и то, это будет только задача одной команды, которая занимается доработкой движка. Да и даже реализация этой механики будет разбиваться на этапы и каждому программисту будет дана своя часть доработки, что в целом выльется в обычную задачу.Да и в целом, вся сложность работы будет висеть на архитекторе, а не программисте. Тут сложности будут в проектировании общей системы, а не отдельных кусков, которыми будут заниматься программисты.
У них поезд ехал потому что был шляпой надетой на нпс который шел под землей, не удивлюсь если и звездолёты они реализуют с помощью каких то лошадиных механик. Лол
Да сколько можно уже приплетать «Прорыв Дракона»? Серьёзно это уже бесит! Абсолютно в каждом обсуждении продолжения свитков и неважно где появляется хоть один человек со своим прорывом. Я рад, что ты посмотрел лорные видео на youtube и знаешь о поломках дракона времени, но сценаристы Беседки не станут каждый чих протагонистов серии оправдывать этим событием (потому что это тупо и смахивает на бога из машины).Лучше скажи, если помнишь конечно, было ли так что в одной из игр серии после второй части нам давался диаметрально противоположный выбор (типа гражданской войны Скайрима), а в последствии один из этих выборов принимался за канон, вычёркивая альтернативное развитие событий?Не только в серии Свитков происходили гражданские войны. Во втором Ведьмаке тоже она была, как и возможность поучаствовать в судьбе нескольких королевств. Да там блин в середине игры сюжет разделялся на два полноценных пути, и ничего всё обошлось без «Прорывов Дракона» спасибо Нильфгаарду.
Ну и каша же у тебя в голове. Сначала нафантазировал что я каких-то лороведов смотрю. Теперь фантазируешь что я хвастаюсь 40(!) часами в минимум двухсот часовой рпг. Это даже не смешно.
А ведь упоминание сейвов даже выделено в отдельный абзац, в  котором отвечаю только на «претензию» о просмотре ютуб каналов о лоре. Видишь то что хочешь видеть и споришь не с человеком, а со своими фантазиями на его счёт. Нет, дальше ничего, умник. Это бессмысленно, ведь ты не со мной, а сам собой общаешься и отвечаешь не мне, а своим фантазиям.
Все комментарии