В Forza Horizon 5 добавят перевод на язык жестов для всех кат-сцен — кажется, впервые в AAA-играх

Геннадий Воробьев 6 ноября 2021 14:19 41

Команда Forza Horizon 5 подготовила ролик, где демонстрирует настройки доступности в игре. Одна из самых интересных особенностей — перевод кат-сцен на язык жестов. Похоже, в AAA-играх такое появится впервые.

Среди показанных настроек доступности:

  • Несколько вариантов для дальтоников — например, можно изменить цвета в геймплее, но оставить всё как есть в интерфейсе. Или наоборот — изменить цвета в интерфейсе, но оставить их в геймплее.
  • Высокая контрастность для интерфейса. Она включает дополнительные подложки для текста — например, чтобы было проще прочитать названия гонок во время свободной езды.
  • Замедление скорости игры. Интерфейс и звук работают с обычной скоростью, а вот геймплей замедляется на указанное значение. Не действует в онлайне.
  • Особо лёгкий уровень сложности «Турист».

Все вышеперечисленное есть в Forza Horizon 5 уже сейчас, а в скором времени через патчи добавят перевод кат-сцен на язык жестов. Если включить эту настройку, во время роликов в углу будет появляться переводчик. Предусмотрено два варианта: американский язык жестов и британский.

Язык жестов — очень редкий гость в видеоиграх. Похожие элементы появлялись в симуляторе ходьбы Tacoma, а мышка из VR-приключения Moss может сообщать через язык жестов незначительную информацию, но, судя по всему, ещё не было игр, где жесты стали бы полноценным вариантом перевода. Отчасти это объясняется широкой распространённостью обычных субтитров.

Forza Horizon 5 уже доступна для обладателей Premium Edition, а для всех остальных (включая подписчиков Xbox Game Pass) откроется 9 ноября.

Пример кат-сцены с языком жестов в Forza Horizon 5.

Другие новости

Комментарии

За глухих говорить не буду, но скажу со стороны слабослышащего: в глухом коммьюнити очень много ненормальных. Они считают себя и свое заболевание отдельной культурой, отказываются от «ярлыка» больного человека, выступают против лечения глухоты. Не удивлюсь, если они считают язык жестов «своим» языком, а субтитры говном для лохов, а вся эта акция была сделана с прогибом под этих ненормальных и к удобству имеет никакое отношение.
Я к этому и веду. Возможно это очередная показуха с  прогибом под повестку. Хотя я рад бы ошибаться. Вообще давать возможность людям с ограничениями играть в видеоигры — это отличная инициатива. У них и так выбор развлечений в жизни не так широк, как у остальных. 
Предусмотрено два варианта: американский язык жестов и британский.А все остальные глухие значит люди второго сорта?, ну-ну...xDВ целом все это кичевство уже становиться забавным, а ведь к примеру в Street Fighter 5(2016) может ПОЛНОСТЬЮ СЛЕПОЙ человек(BlindWarriorSven) играть в онлайн практически на ровне со зрячими(ну как на ровне… играет лучше чем 90% игроков)ибо звукорежиссеры просто сделали свою работу как надо — и вот это реально круто, и не вот эти ваши жалкие попытки показать ака «нам не все равно» — за которые уже начали награды раздавать...
«Инклюзивность» это, в первую очередь, антоним «эксклюзивности», не обязательно относящийся к людям с ограниченными возможностями. Когда Sony выпускает «God of War» на ПК, например, это тоже, по своему, инклюзивно.
не урезав при этом игру для других Окей, просто напомню что когда ты тратишь время и деньги на что-то, то значит откуда-то деньги и время убывает, а так в целом… А-а-а!1!!!1, господи...а тут ребята просто сделали для людей.И протезы то же наклеяли только ради людей!, ведь реальные люди с фуллбоди протезами отлично смогут и в игру играть, и машину водить!, в целом больше спорить не буду — мне страшно.
Все комментарии