Saber Interactive выпустит игру по мотивам фильмов «Тихое место»

Андрей Маковеев 26 октября 2021 17:50 17

«Тихое место» (A Quiet Place) — дилогия хорроров о семье, которая пытается выжить в мире, населённом слепыми тварями с чутким слухом. Сегодня компании Saber Interactive, iLLOGIKA и EP1T0ME объявили о работе над игрой по мотивам.

Об интерактивной A Quiet Place известно совсем мало:

  • Это сюжетный ужастик для одного игрока.
  • Обещают «оригинальные историю и геймплей» — видимо, это не простой пересказ кино.
  • За разработку отвечает монреальская студия iLLOGIKA, где трудятся ветераны индустрии, приложившие руку к сериям Rainbow Six и Far Cry. Команде помогает компания EP1T0ME, расположенная в Остине, штат Техас.
  • Saber Interactive выступает издателем.
  • Релиз назначен на 2022 год. Список платформ пока не раскрыли.
Видеоигра A Quiet Place позволит фанатам испытать напряжение фильмов на таком уровне погружения, какого они ещё никогда не чувствовали. Мы рады работать с EP1T0ME и объединиться с Saber Interactive, чтобы поделиться этим уникальным видением надежды и ужаса с игроками по всему миру.

Херве Слива (Herve Sliwa), творческий руководитель iLLOGIKA

Удивительный успех фильмов «Тихое место» даёт понять, что зрители жаждут новых приключений в этой вселенной, и iLLOGIKA создаёт собственный, по-настоящему увлекательный опыт, достойный имени этой полюбившейся франшизы. Мы с гордостью можем сказать, что A Quiet Place — первая игра от сторонней студии, которую мы выпустим под развивающимся издательским лейблом Saber.

Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead), глава Saber Interactive по издательскому делу

Другие новости

Комментарии

Мммм… А что там было нелогичного? По-моему, режиссер вполне правдоподобно описал бесшумный быт.

Единственная моя серьезная претензия к фильму — это решение завести ребенка в мире, где любой неосторожный пердеж приводит к моментальной смерти. Ну и то, что семья с самого начала не поселилась у водопада — тоже странно.
Не гоняются за птицами — мб умеют различать источник звука. На счёт пыхтящего человека в метре — такого не помню, только если при наличии фонового шума. Также в фильме было видно что монстры могли раскрыть свои «сонары», мб в таком режиме их слышимость возрастает и они могут за километры услышать нужный звук, в отличии от слышимости при собранной в кучу голове. Я конечно не говорю что фильм логичный и без недостатков, но место для правдоподобных домыслов имеется. 
Посмотри вторую часть) Там еще хлеще.
Это такой же фестиваль тупка.
Просто от первого фильма я ждал хоррор, а получил «Тупой и еще тупее», то от второго я уже сразу ждал комедию. И она не разочаровала.
Да нет. Были и кооперативные игры вроде DbD где микрофон постоянно включен, и одиночные игры, и игры где посредством микрофона взаимодействовади с миром, и если изначально функция была в чужом с микрофоном — скорее всего в настройках так и осталась, легче её выключить или спрятать чем удалить уже после релиза, всяко можно подрубить обратно.
Все комментарии