Миллиарды выпущенных пуль, миллионы поездок на лифте и сотни тысяч стартов ракеты — статистика ОБТ Battlefield 2042
С 8-го по 9 октября проходило открытое бета-тестирование Battlefield 2042. Сегодня разработчики из DICE поделились статистикой, призванной показать, что «бета» пользовалась большой популярностью.
17 миллиардов выпущенных пуль.
380 283 запуска ракеты.
58 557 неудачных запусков ракеты.
5,8 миллиона поездок на лифте.
10,8 миллиона вызовов боевого робота Ranger.
94 698 торнадо.
10,5 миллиона километров пролетели парашютисты.
1,9 миллиона убийств с помощью C5.
Пять наиболее часто использованных видов оружия:
M5A3,
LCMG,
AK24,
PBX-45,
K30.
Пять наиболее часто использованных предметов снаряжения:
Пять наиболее часто использованных транспортных средств:
MD540 Nightbird,
LATV4,
EBAA Wildcat,
T28,
MV38-Condor.
Показатели специалистов:
Вебстер Маккей — 114,2 миллиона выстрелов крюком-кошкой.
Мария Фальк — 3,3 миллиона выстрелов из медицинского пистолета.
Викус ван Дэйл — 8 миллионов запущенных разведывательных дронов.
Пётр Гусковский — 30 миллионов установленных турелей.
На следующей неделе DICE выложит запись в блоге, где поведает о фидбэке по итогам испытаний, о своих планах и не только. Надеемся, статья получится обстоятельной — ранняя версия собрала смешанные отзывы. Battlefield 2042 — это, как обычно в серии, ярко, динамично и масштабно, но жалоб на «бету» хватает:
Сетевой код — классика от DICE: встречаются лаги, попадания порой не регистрируются.
По сравнению с прошлыми частями BF акценты смещены дальше от командной игры — в ОБТ нельзя было даже попросить патроны без использования чата.
На PC беда с оптимизацией — игра «подтормаживала» даже на топовых компьютерах.
На консолях прошлого поколения всё совсем скверно с графикой — к примеру, на модели уничтоженной техники без слёз не взглянешь.
Интерфейс уродливый и неудобный.
Система специалистов оставила немало вопросов — баланс хромает, а из-за того, что в обеих командах сражаются одинаковые персонажи, отличить своих от чужих можно только по метке над бойцом.
Ранее DICE ответила на критику дежурной отговоркой — дескать, для ОБТ взяли старый билд, не отражающий качества финальной версии.