Миллиарды выпущенных пуль, миллионы поездок на лифте и сотни тысяч стартов ракеты — статистика ОБТ Battlefield 2042

Андрей Маковеев 13 октября 2021 18:54 12

С 8-го по 9 октября проходило открытое бета-тестирование Battlefield 2042. Сегодня разработчики из DICE поделились статистикой, призванной показать, что «бета» пользовалась большой популярностью.

  • 17 миллиардов выпущенных пуль.
  • 380 283 запуска ракеты.
  • 58 557 неудачных запусков ракеты.
  • 5,8 миллиона поездок на лифте.
  • 10,8 миллиона вызовов боевого робота Ranger.
  • 94 698 торнадо.
  • 10,5 миллиона километров пролетели парашютисты.
  • 1,9 миллиона убийств с помощью C5.
  • Пять наиболее часто использованных видов оружия:
    • M5A3,
    • LCMG,
    • AK24,
    • PBX-45,
    • K30.
  • Пять наиболее часто использованных предметов снаряжения:
    • крюк-кошка,
    • M5,
    • ящик с боеприпасами,
    • медицинский пистолет S21,
    • турель SG-36.
  • Пять наиболее часто использованных транспортных средств:
    • MD540 Nightbird,
    • LATV4,
    • EBAA Wildcat,
    • T28,
    • MV38-Condor.
  • Показатели специалистов:
    • Вебстер Маккей — 114,2 миллиона выстрелов крюком-кошкой.
    • Мария Фальк — 3,3 миллиона выстрелов из медицинского пистолета.
    • Викус ван Дэйл — 8 миллионов запущенных разведывательных дронов.
    • Пётр Гусковский — 30 миллионов установленных турелей.

На следующей неделе DICE выложит запись в блоге, где поведает о фидбэке по итогам испытаний, о своих планах и не только. Надеемся, статья получится обстоятельной — ранняя версия собрала смешанные отзывы. Battlefield 2042 — это, как обычно в серии, ярко, динамично и масштабно, но жалоб на «бету» хватает:

  • Сетевой код — классика от DICE: встречаются лаги, попадания порой не регистрируются.
  • По сравнению с прошлыми частями BF акценты смещены дальше от командной игры — в ОБТ нельзя было даже попросить патроны без использования чата.
  • На PC беда с оптимизацией — игра «подтормаживала» даже на топовых компьютерах.
  • На консолях прошлого поколения всё совсем скверно с графикой — к примеру, на модели уничтоженной техники без слёз не взглянешь.
  • Интерфейс уродливый и неудобный.
  • Система специалистов оставила немало вопросов — баланс хромает, а из-за того, что в обеих командах сражаются одинаковые персонажи, отличить своих от чужих можно только по метке над бойцом.

Ранее DICE ответила на критику дежурной отговоркой — дескать, для ОБТ взяли старый билд, не отражающий качества финальной версии.

Другие новости

Комментарии

шикарно играл на xsx и не заметил ни багов ни вылетов.походу я везучий!
Такое чувство что эти цифры они от балды пишут
Сразу видно пека геймер отписал)
Я предзаказывал голд издание за 5500, но после бетки меня задушила жаба отдавать столько за забагованную игру, стоил бы голд 2к — 3к, может быть и не возвращал бы деньги (хотя и это много за такое безобразие).
Плюс в пользу возврата сыграл тот фактор, что я недавно влился в 5 часть и там сейчас играется не плохо.
Да и 4 часть тоже до сих пор нормально играется…
Вернул деньги и предзаказал другие 2 спорные игры — хало и стражей галактики, а 2042 скорее всего возьму как нибудь позже по скидке, надеюсь её хоть чуть чуть починят.
из-за того, что в обеих командах сражаются одинаковые персонажи, отличить своих от чужих можно только по метке над бойцом.Вот это прям дико бесило, учитывая постоянный глюк с отображением маркеров.
Все комментарии