Из раннего доступа вышла Encased — ещё одна «русская Fallout», но в антиутопии альтернативных 1970-х

Геннадий Воробьев 8 сентября 2021 12:07 59

Питерская студия Dark Crystal Games пишет, что Encased — это дань уважения Fallout 2 и «Пикнику на обочине», которая создавалась как «Fallout 3 и Van Buren вашей мечты». Смелое заявление! И вы даже можете его проверить — Encased получила релизное обновление и покинула ранний доступ.

Место действия — альтернативные 1970-е, где посреди пустыни обнаружили загадочный Купол. Внутри находится аномальная зона с руинами, радиацией, мутантами и уникальными артефактами, но, разумеется, просто так из Купола не возвращаются. Ваш персонаж — член корпорации CRONUS, которая изучает загадки зоны. Вам предстоит стать ключевой фигурой в событиях масштабной катастрофы.

По своей структуре Encased — это классическая изометрическая RPG. Каждый квест предусматривает разные способы прохождения, а местный открытый мир делят между собой пять фракций — вы можете присоединиться к одной, попытаться угодить всем или же оставаться вольной птицей. Вашему персонажу доступно множество вариантов развития — от снайперской стрельбы до псионики или дипломатии. И да, отыгрывать героя с возмутительно низким уровнем интеллекта тоже можно!

Оценок у Encased пока немного, но начало неплохое — 74 из 100 в прессе и 78 % в Steam. В отзывах хвалят мир игры и регулярно проводят положительные сравнения с Wasteland и первыми Fallout. Правда, боевая система больна «синдромом XCOM»: в отрицательных обзорах жалуются на промахи в упор, когда вероятность попадания составляет 90 %.

Еncased доступна на PC через Steam, GOG и EGS. Базовая цена — 499 рублей, однако до 14 сентября действует скидка 20 %.

Другие новости

Комментарии

По классике, фанбои будут кричать что наконце вышел правильный Фоллаут, игра провалится, и они заткнутся пока российский криворукий горшочек не создаст новый «Правильный Фоллаут» и все не начнется опять.
Или сделают такой как её представляют люди.
Если небольшая кучка делает для небольшой кучки, это не значит что игра хорошая.
Ну, ежели кто-то не может в нормальную позиционку с последующей стрельбой, то это проблемы не разрабов, ибо примерно после первой трети игры штурмеры мазать фактически перестают, после второй — перестают мазать вовсе, имея при этом еще и 50-80% шанса критического попадания. Снайперы — туда же (только шанс крита пониже), проблемы остаются только у хэвиков, но и это можно слегка подправить за счет нужных модулей и имплантов.
Во только мы играем в игру. И ожидаем, что 90% — значит попадешь в 9 из 10 случаях. 
А еще мы ожидаем, что, стреляя в упор, вероятность должна быть близка к 100%. А когда этот шанс 90%, который попадает в 5 случаях из десяти, в упор, по огромному неповоротливому врагу…
Это дичь. 
Все комментарии