Скорее сериал, чем фильм, — чуть подробнее о The Outlast Trials
На церемонии открытия gamescom 2021 хоррор The Outlast Trials подал признаки жизни — студия Red Barrels представила геймплейный трейлер и перенесла релиз с 2021-го на 2022 год. Недавно блог PlayStation пообщался с сооснователем коллектива Филиппом Морином (Philippe Morin) и узнал ещё немного сведений об игре. Ниже — самое интересное из интервью.
На просьбу описать проект одним твитом Морин ответил так: «В The Outlast Trials вас похищает корпорация „Мёркофф“, чтобы подвергнуть вас неэтичным экспериментам, которые изменят ваш разум и поведение. Неважно, пройдёте вы через испытания в одиночку или в команде, — если проживёте достаточно долго, то „Мёркофф“ с радостью позволит вам вернуться в общество… Но останетесь ли вы прежним?»
Ключевой особенностью Trials авторы считают необязательный кооператив.
Игра получается более масштабной, чем предыдущие Outlast: если те можно сравнить с фильмами, то Trials — с сериалом.
Комплекс «Мёркофф» состоит из нескольких складов, соединённых подземными тоннелями. В каждом помещении компания воссоздала локацию из внешнего мира в натуральную величину.
Визуальный стиль Outlast сохранён — художники вновь смешивают «искажённый реализм», декаданс и откровенную жестокость.
Trials похвастает самым разнообразным в серии составом злодеев.
Прошлые игры разрабатывали на Unreal Engine 3, а Trials делают на UE4. Новая версия движка упростила процесс создания и тестирования прототипов.
В перерывах между испытаниями подопытные возвращаются в «комнату сна» (Sleep Room). Там можно пообщаться с работниками «Мёркофф», чтобы получить предметы, которые пригодятся в следующих экспериментах.
Первую Outlast создавали 10 человек, вторую — 20, а над Trials корпят чуть больше 40 сотрудников Red Barrels.
The Outlast Trials держит курс на PC (Steam, Epic Games Store) и PlayStation (скорее всего, включая PS4, но в блоге это не уточняется).