Издательство Team17 объявило, что взяло под крыло ещё одну инди-игру — изометрическую RPG с акцентом на сюжет Broken Roads. От родственниц она отличается детальной моральной системой: вы не просто получаете очки добряка или плохиша, а занимаете позицию на особом компасе.
Компас отображает четыре философских направления — утилитаризм, гуманизм, нигилизм и макиавеллизм. В начале игры вы отвечаете на несколько вопросов — это определяет вашу стартовую точку в системе. По ходу прохождения точка сдвигается в зависимости от ваших выборов.
Положение персонажа на моральном компасе влияет на квесты, диалоги и характеристики — например, убеждённый макиавеллист заработает бонусы к процентам попаданий и количеству наносимого урона, но будет страдать от штрафов ко всем небоевым навыкам. Избавиться от перка можно только одним способом — изменить мировоззрение героя.
Среди других особенностей Broken Roads — акцент на геймплей из классических одиночных ролевых игр, вручную нарисованный визуальный стиль и саундтрек, где звучат инструменты, собранные из повседневных вещей. Место действия игры — постапокалиптическая Западная Австралия.
Разработчики Broken Roads — молодая австралийская студия Drop Bear Bytes, ранее игр не выпускавшая. Но зато у неё есть творческий руководитель Колин Маккомб (Colin McComb) — гейм-дизайнер Fallout 2 и Planescape: Torment, а также творческий руководитель и ведущий сценарист Torment: Tides of Numenera.
Когда-то Broken Roads собирались выпустить в 2021-м, но релиз перенесли: теперь прибытие игры ожидается в 2022-м. Запуск состоится на консолях и PC (Steam).