В дебютном трейлере Call of Duty: Vanguard скрывается пикантная деталь — на привычных местах отсутствует логотип Activision. Очевидное предположение: компания избегает упоминать своё имя, так как вокруг него сейчас происходит крупный скандал.
Например, в трейлере используется странноватая фраза: «Call of Duty представляет производство Sledgehammer Games». В типичных ситуациях на месте Call of Duty вставляют название компании, которая оплачивает банкет, — в данном случае, Activision. Но здесь главной почему-то называют серию Call of Duty.
Ещё один момент — финальный кадр, где повторно демонстрируют лого Vanguard. Там же внизу расположены другие логотипы — компаний, которые участвуют в разработке: Sledgehammer Games, Treyarch, Beenox и… всё, логотипа Activision там тоже нет. Название издателя упоминается лишь в юридических подписях мелким шрифтом, сообщающих о том, кому принадлежат торговые марки.
Как пишет Kotaku, это первый подобный случай в истории Call of Duty: бренд Activision появлялся в трейлерах всех основных частей серии, начиная с первой. Кроме того, у предыдущих номерных Call of Duty на страницах в магазине Battle.net лого Activision размещали над названием игры, однако у Vanguard такого снова нет.
Представители издательства уже дали официальный комментарий:
Call of Duty продолжает расширять свою удивительную вселенную разных впечатлений. Это было творческое решение, которое отражает то, что Vanguard является следующей крупной частью франшизы.
Публику такая версия не убеждает: многие считают, что Activision трусливо скрывает своё участие в разработке Call of Duty: Vanguard.