Нет, боты в Halo Infinite не умеют тибэгать, говорят разработчики

Андрей Маковеев 11 августа 2021 19:33 17

Не так давно в Halo Infinite завершилось первое публичное тестирование — там давали опробовать мультиплеер с ботами. Очевидцы рассказывают, что ИИ на удивление толковый и порой даже напоминает человека. Но кое в чём компьютер всё же сильно отличается от людей — он не будет приседать над телами поверженных игроков, демонстрируя своё превосходство.

Пресловутый тибэг — многолетняя традиция в мультиплеере Halo: пользователи «заваривают пакетик» уже не один десяток лет. Поэтому, когда во время испытаний Infinite участники теста заметили ботов, совершающих характерные движения, игроки предположили, что таким образом программисты ИИ придали компьютеру сходства с человеком.

Журналист Eurogamer решил прояснить важную деталь и запросил комментарий у студии-разработчика 343 Industries. Ответ разочарует тонких ценителей чайных церемоний — боты это искусство ещё не освоили:

Прежде всего боты появились в Halo Infinite для того, чтобы помогать игрокам учиться и экспериментировать с мультиплеерным опытом. Мы хотим, чтобы игрокам было комфортно совершать ошибки с ботами, ведь ошибки означают, что вы учитесь и совершенствуете навыки, которыми пока не овладели.

Мы не хотим наказывать за обучение, особенно заставляя ботов демонстрировать поведение, которое игрок может посчитать враждебным по отношению к нему. Поэтому у нас нет кода, который требовал бы от ботов делать тибэг или как-либо вас дразнить.

Что до увиденного во время тестирования, то это всего-навсего результат сбоя в работе ИИ:

Пример того, что могло выглядеть как тибэг, — это баг перемещения бота, попавший в технический превью-билд. Из-за него боты не могли успешно подпрыгнуть и взобраться на край лестницы или пандуса. Ноги бота ненадолго отрывались от земли, после неудачного прыжка проигрывалась анимация приземления, а потом анимация зацикливалась, что могло выглядеть как частое приседание. Если это случалось вскоре после убийства или рядом с телом игрока, это действительно могло показаться намеренным поведением. На самом же деле бот пытался подняться по лестнице.

Релиз Halo Infinite назначен на осень 2021 года. Платформы — PC и два поколения Xbox.

Другие новости

Комментарии

Испугались, что опять какие-то неженки «токсичную ревожность словят». Почему нельзя как в первой части Анрил Турнамента, когда боты матюгались на тебя и всякие дразнилки тоже юзали (я про оригинал, в оригинале тоже часто были фразы вроде «fuck you» и «i'm from your team, idiot» и так далее). Почему сейчас так нельзя? А учитывая что этот тибег вроде как является традицией игроков Хало, грех было убирать это.
Я имею ввиду, что раз вскрылась такая фича, которая похожа на традицию игроков, могли бы оставить, а пример с ботами из Турмача привел, потому что там боты были грубые, ругались и всякие танцы не всегда приличные танцевали, зато сейчас разрабы игр себе такое позволить не могут. Но все равно прогибаются. Это же реально может сделать ботов более человечными, ибо люди по разному играют, и если будут все такие вежливые, извиняться после убийств и т.п, то как бы сразу минус имитация игроков.
Так можно сделать это таунтом или такой пасхалкой. В конце концов, если им в тяг, могли бы просто убрать молча, но нет, они опять начали свою телегу про токсичность и враждебность, за что собственно я их и критикую. Не люблю, когда люди прогибаются под других.
А жаль, ясно, что баг был, но лучше бы добавили)
последнее о чём я бы подумал как разработчикСправедливости ради о таких фичах не разработчики должны думать, а продакт менеджеры
Все комментарии