Не так давно прошёл первый крупный тест Halo Infinite, куда приглашали в том числе владельцев PC. Владельцы PC оказались неприятно удивлены: игра тормозила даже на мощных системах. Автор IGN подготовил техническое превью Infinite и запросил у 343 Industries комментарий о проблемах на PC.
Сотрудник IGN пробовал тестовый вариант игры на компьютере с RTX 3090, Ryzen 9 5950x и 64 гигабайтами оперативной памяти. Результат в Infinite — нестабильная картинка в районе 50 fps. Автор материала сумел кое-как повысить производительность серией неочевидных настроек в операционной системе, но, конечно, на PC с такими заоблачными железками просадок не должно быть вовсе.
Команда инженеров Halo Infinite ответила следующее:
Мы продолжаем работать над улучшением производительности и совместимости на всех конфигурациях устройств и местами уже получили значительные улучшения. Мы решили проблему, которая преследовала обладателей серии GTX 900, уменьшили нагрузку на CPU и повысили общую производительность GPU.
По нашему мнению, в будущих технических тестах PC-игроки увидят, что многие недоработки исправлены. Помимо этого мы продолжаем настраивать нашу систему потоковой загрузки текстур и геометрии, чтобы игроки получали наилучшее разрешение на всех наших платформах.
У производительности на PC случился сбой в конфигурации, в будущих билдах мы ожидаем серьёзных улучшений производительности. Ваш крайне мощный PC, где вы запустили тестовую сборку, должен запросто выдавать 60+ fps на релизе.
Автор IGN также изучил работу Halo Infinite на всех актуальных Xbox — там игра оказалась намного стабильнее, с хорошей масштабируемостью между двумя поколениями консолей. Мол, даже на обычной Xbox One Infinite выглядит и играется неплохо.