СМИ: ремейк Dead Space может выйти осенью 2022-го
Когда выйдет ремейк Dead Space — пока официально неизвестно. А вот согласно источникам журналиста GamesBeat Джеффа Грабба (Jeff Grubb), это случится осенью 2022-го.
Грабб отмечает, что дата релиза ещё может измениться — мол, потому разработчики и не спешат её объявлять. Представитель Electronic Arts ясности тоже не внёс:
Мы не можем сообщить срок выпуска и прокомментировать текущие слухи и спекуляции. Но мы рады, что люди заинтересованы игрой!
Формально релизное окно более широкое — весь следующий финансовый год, или с 1 апреля 2022-го по 31 марта 2023-го.
По словам Грабба, Motive Studios собирается ещё раз показать хоррор до конца 2021-го. Может быть, это будет просто свежий трейлер на YouTube, а может быть, демонстрация на The Game Awards.
Комментарии
С другой стороны, зная эту компанию, лучше уж это будут ремейки, чем попытки сделать чё то новое.А что они вообще нового сделали за последнее время? Knockout City, It Takes Two, Rocket Arena были просто изданы ЕА, а не разработаны. Fallen Order? Вроде неплохая была. Apex? Вроде тоже. Anthem? Ну да. Не очень. Что еще нового было?
Хочется скрестить пальцы, чтобы Айзек Кларк не превратился в Андре Ле Гуин...
Вопрос стоит: «А что они сделали нового плохого?» Человек, которому я отвечал, заявляет, что лучше пусть ремейки делают, чем что-то новое. Типа, все что они сделали нового это было сделано плохо. Я знаю про три новые игры, которые сделала ЕА. Две из них неплохие, одна не очень. И получается, что из-за одного неудачного Anthem, и одного удачного ремейка ME1 говорить: «Не делайте новые игры, а делайте ремейки», я считаю, немного неправильно. Еще при этом говорить это про компанию, у которой до неплохого ремастера Command & Conquer, был никакой ремастер Hot Pursuit, а ремейков до МЕ1 у них вообще не было.
И вроде хорошо, но то, что электроники зачастили с ремейками-ремастерами (недавний масс эффект и Command & Conquer) как то напрягает. Скоро будут делать ремейки всех своих удачных игр. С другой стороны, зная эту компанию, лучше уж это будут ремейки, чем попытки сделать чё то новое.
Не пытаюсь оправдать/унизить EA, но: поддержка уже вышедших проектов требует людей; создание очередной батлы, фифы (может быть что-то еще, не сильно слежу за ЕА) требует людей; делают новый Mass Effect и Dragon Age; ремейки; вами перечисленные игры — все это требует людей и какой-никакой временной промежуток.Если же вопрос обстоит конкретно как «почему нет новых IP?». Нуу, зная электроников и их любовь к MONEY, могу предположить, что они могут позволить себе рубить новые IP на стадии концептов из-за того, что вторые могут не окупиться и не выйдут в огромную прибыль (привет Anthem). Единственное что им остается это, да простят меня фанаты, ctrl+c/ctrl+v уже приносящих не слабую денежку существующих IP. Ну и может быть раз в 2-3 года мы будем видеть что-то новое, как тот же Fallen Order.
Все комментарии