«Нельзя просто взять и купить больше серверов» — авторы Splitgate о внезапной популярности, из-за которой не получается поиграть в игру

Геннадий Воробьев 3 августа 2021 15:20 22

Условно-бесплатный шутер Splitgate (он же «Halo встречает Portal») переживает всплеск популярности — настолько сильный, что разработчики с ним не справляются, а пользователи торчат в очередях при входе в игру. В воскресенье, 1 августа, время ожидания могло достигать 90 минут!

Типичный вопрос от публики в таких случаях: «А почему вы просто не купите больше серверов?» В свежем посте авторы Splitgate поясняют, почему всё на самом деле гораздо сложнее.

На мой взгляд, это похоже на то, что мы открыли небольшой ресторан в небольшом городе. В пятницу вечером у нас бывало, ну, пять занятых столиков. Так было раньше: небольшой ресторан по количеству посетителей и помещению.

И, грубо говоря, за три недели мы перешли от пяти столиков за раз к тысяче столиков. То есть наш ресторан нужно расширять немыслимыми темпами. У нас очереди снаружи на весь квартал, люди просят их впустить.
Почему мы просто не можем купить больше серверов или серверы получше и всё такое? Это так не работает. Это как сказать в случае с примером о ресторане: «Почему вы просто не купите больше столиков? У вас же очередь на весь квартал, купите столики!» Ладно, мы купим столики. Но кто наймёт официантов? Кто за ними будет присматривать? Нам нужна гардеробная побольше. Нужно, чтобы кто-то купил больше сковородок, потому что поваров стало больше.

Мы постепенно разбираемся с проблемами и надеемся, что каждый день лимит на количество человек будет повышаться. У вас появится более стабильное подключение, больше людей сможет поиграть. Мы совершенно точно работаем не покладая рук и стремимся всё уладить.

Инженер по серверам Splitgate

Команда добавляет, что аудитория игры растёт быстрее, чем вместимость серверов, но разработчики готовят решение, которое сможет принять у себя гораздо больше пользователей. Сейчас одновременный онлайн Splitgate на PC, PlayStation и Xbox достигает 100 000 человек. Новая структура позволит значительно повысить лимит серверов, однако на внедрение технологии понадобится время.

Подробнее о том, почему даже самые крупные компании сталкиваются с проблемами из-за наплыва игроков, можете почитать в нашем спецматериале.

Другие новости

Комментарии

Какие еще сковородки? Почему прямо нельзя сказать чего не хватает? 
НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И КУПИТЬ БОЛЬШЕ СЕРВЕРОВwhy not? =DИ да, всегда приятно, когда игроков держат за идиотов и объясняют на примере столиков и сковородок. Ясно же, что «купить больше серверов» означает «увеличить мощности». Т.е. сервера, обслуга, сеть и т.д. И можно было просто ответить, что им требуется такое-то количество времени и ресурсов или сообщить, почему они не могут этого сделать, а не развозить котлету по полу.пысы: у вас тут модераторы дежурят вообще? вечно какая-то рекламная хрень в комментах висит =_=
Извините вы совсем дурак?
По вашей тупой логике разработчики должны были тратить лишние деньги на больше серверов при онлайне меньше 10к людей? Или что?А зачем тогда говорить «Почему мы просто не можем купить больше серверов или серверы получше и всё такое? Это так не работает.»
Так они и лепят глупые отмазки что мол нельзя, а по факту просто не хотят тратить деньги, это совсем другое.
Мало просто прийти в ЦОД и купить у них серверные мощности. После этого тебе нужны будут люди которые на это всё железо накатят сервера игры, введу эти сервера в существующие пулы серверов, что бы игроков туда пускало.Существующие сервера они же не все ручками настраивали, полно инструментов для автоматизации установки и настройки ПО.
Больше похоже что они только рады дополнительной шумихи вокруг игры.
В ЦОДЕ не нужна обслуга, проста арендуешь сервер и ВСЕ! Остальное за денежку делает ЦОД, а там уже тот же админ, который ставил предыдущий сервер раскатывает бэкап ноды и всё работает. Ну в идеале, если они реаьно не рукожопы и не продумали горизонтальное масштабирование!
Все комментарии