Вот кто разрабатывает ремейк Dead Space

Андрей Маковеев 26 июля 2021 17:05 31

На прошлой неделе Electronic Arts анонсировала ремейк первой Dead Space. За проект отвечает Motive Studios — разработчик Star Wars: Squadrons и одиночной кампании Star Wars Battlefront II. Благодаря самóй EA, а также сайту Video Games Chronicle мы знаем, кто именно трудится над игрой.

Начнём с руководителей:

  • Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola) — творческий директор. Его наняли в октябре 2020-го специально для создания обновлённой Dead Space. До этого Кампос-Ориола работал в Ubisoft Montreal, где выступал творческим директором For Honor, а также ведущим дизайнером Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, Red Steel 1 и 2. По признанию специалиста, ранее он не занимался хоррорами, однако это один из его любимых жанров.
  • Майк Язиджиан (Mike Yazijian) — арт-директор. В этой должности приложил руку к Dead Space 2 и Star Wars: Squadrons, а за пределами EA — к Batman: Arkham Origins от WB Games. Чтобы сделать ремейк как можно лучше, Язиджиан нашёл свои записи, сохранившиеся со времён работы над второй DS.
  • Филипп Дюшарм (Philippe Ducharme) — старший продюсер. Участвовал в создании Assassin’s Creed: Unity.
Слева направо — Язиджиан, Кампос-Ориола и Дюшарм.

Также над ремейком корпят следующие сотрудники Motive (в скобках — их предыдущие работы):

  • Гэри Стюарт (Gary Stewart; все Mass Effect, кроме первой) — ведущий дизайнер уровней.
  • Джессика Мар (Jessica Maher; Assassin’s Creed Valhalla) — UX-дизайнер.
  • Дафни Алари (Daphney Alarie; Assassin’s Creed Valhalla) — старший технический дизайнер.
  • Шади Маллак (Shadi Mallak; Assassin’s Creed IV: Black Flag) — старший технический дизайнер.
  • Алексис Дюма (Alexis Dumas; Mass Effect: Andromeda) — старший художник по 3D-окружению.
  • Максимильен Фобер (Maximilien Faubert; Shadow of the Tomb Raider) — старший художник по визуальным эффектам.
  • Альма Талбот (Alma Talbot; Star Wars: Squadrons) — менеджер по разработке.
  • Пьер-Венсан Белисле (Pierre-Vincent Bélisle; Mass Effect: Andromeda) — технический руководитель геймплея.
  • Стивен Ю (Stephen Yu; Batman: Arkham Knight, Sleeping Dogs) — старший аниматор геймплея.
  • Джо Берри (Jo Berry; Mass Effect: Andromeda) — сценарист.
  • Ксавье Перро (Xavier Perreault; Star Wars Battlefront II) — старший художник по окружению.
  • Матье Тетро (Mathieu Tétrault; Star Wars: Squadrons) — старший художник по освещению.
  • Робин Бонор (Robin Bonhoure) — старший технический художник.

Кроме того, команду консультирует UX-директор оригинала Дино Игнасио (Dino Ignacio). А вот продюсер первой части Глен Скофилд (Glen Schofield) вряд ли примет участие в разработке даже на правах консультанта: сейчас он погружён в производство нового хоррора — The Callisto Protocol.

Ранее в этом году к Motive Studios также присоединился экс-гейм-директор Assassin’s Creed Valhalla Эрик Баптизат (Eric Baptizat), но его роль в создании Dead Space не подтверждена — возможно, специалист причастен к другому проекту.

Напомним, Dead Space возрождают на движке Frostbite. Motive обещает улучшить геймплей, графику, звук и даже сюжет первоисточника. Ремейк выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, но не скоро — он находится на раннем этапе разработки. Ещё немного подробностей — в этой новости.

Другие новости

Комментарии

Оу… Че то как то совсем печально… Судя по количеству людей из Ubisoft как бы вышек не добавили)))) Или аванпосты некроморфов))
Филипп Дюшарм (Philippe Ducharme) — старший продюсер. Участвовал в создании Assassin’s Creed: Unityпоминая каким юнити был на релизе…
чот веры все меньше и меньше. 
Видел, НО если человек «приложил руку» только к одной части игры, причём средней, то это говорит только о том, что он именно одну руку и именно приложил. К тому же он ОДИН такой в списке.Это мне напоминает, как одно время модно было писать, что в разработке игры принимает участие какой-нибудь сотрудник Black Isle Sudios, даже если он по факту там только кофе разносил.
И это ни к чему не ведёт, он по-прежнему не состоит в новой команде разработчиков. Консультироваться можно хоть до посинения, но если разработчики не умеют и не понимают, что они делают, то Игнасио им никак не поможет, даже если очень захочет.
Или ты решил проигнорировать слово «видел» в начале моего предложения, которое вроде как намекает на то, что я «видел» в заметке его должность. К слову об этом товарище, если судить по информации в интернете, то в игростое он, кроме как в Dead Space 2 и Batman Arkham Origins нигде особо не отметился.
Все комментарии