Улучшенное всё, дух оригинала и помощь фанатов — подробности о ремейке Dead Space
Ну как вам анонс ремейка Dead Space? Если хотите добавки, то она есть: сайт IGN поговорил об игре с двумя разработчиками из Motive Studios — старшим продюсером Филиппом Дюшармом (Philippe Ducharme) и креативным директором Романом Кампос-Ориолой (Roman Campos-Oriola).
Разработка
Производство находится на ранней стадии.
Микротранзакций не будет ни в каком виде. Да они и не планировались!
Трейлер ремейка служит для разработчиков эталоном атмосферности, к которому они стремятся за счёт графики и звука, сохраняя при этом стиль первоисточника.
К созданию игры со старта привлекают фанатов Dead Space. Их собрали в совет сообщества, который каждые две-три недели оценивает труды компании.
Motive отталкивается даже не от самого оригинала, а от того, каким он мог стать. Например, девелоперы изучают сохранившиеся черновики уровней, которые в финальной версии изменились из-за технических ограничений своего времени или других причин.
Игра от начала и до конца окажется интерактивной и бесшовной, в том числе благодаря SSD новых консолей. Это означает, что загрузок не будет и у вас не станут отбирать управление.
Авторы пытаются достичь такого уровня погружения, чтобы вам хотелось пройти новую Dead Space за один присест. Поэтому студия не будет кардинально увеличивать продолжительность (если будет увеличивать в принципе) и улучшит интерфейс, встроенный в мир игры.
Улучшения по сравнению с оригиналом
Аудиоэффекты оставят узнаваемыми, но сделают их глубже посредством 3D-звука. К примеру, это позволит лучше понимать, откуда исходит рёв очередного некроморфа.
Сюжет тоже в целом не претерпит существенных изменений, однако его неким образом усовершенствуют, используя всё, что выходило после релиза оригинала, — это среди прочего анимационные фильмы и последующие части франшизы.
Подтянут геймплей. Так, из Dead Space 2 возьмут наработки, улучающие бои в невесомости, а механику расчленения сделают не только более эффектной, но и более продуманной.
Дабы охватить аудиторию пошире, в игре появятся настройки доступности. Скорее всего, в первую очередь это делается для людей с ограниченными возможностями.
Ремейк Dead Space выйдет когда-нибудь на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Комментарии
Дружище, олды играли в эту игру, когда им было лет по 17 плюс-минус. Я не играл в оригинал, я жил в общаге и максимум во что-то по сети играл с пацанами. А после у меня появилась пс4 на которой ее не было. И я безумно рад, что сейчас идёт череда ремейков игр, которые я любил, когда учился в школе и сейчас могу перепройти на пс5. Я например уже не могу играть в новые игры, потому что в них надо вникать, тратить много времени, которого у меня физически нет. А тратить деньги на иксбокс, чтобы поиграть в 2-3 старые игры — это не очень практично для меня. Так что пусть делают ремейки. Я специально на все выходные отвёз всю семью, что перепройти свежий Republic commando. И как же это было прекрасно.
У меня пс5 и мак для работы, как мне поиграть?
Если бы я хотел поиграть на маке, я бы давно это сделал с помощью какого-нибудь GF now. Но я предпочитаю без гемора играть на большом экране, развалившись на диване.
силы и ресурсы которые они тратят на этот ненужный ремейк они могли бы пустить на создание новой игры. вот в чем суть. дэдспэйс действителньо не настолько старый чтобы нуждаться в ремейке. да и не на столько его заслуживает, как по мне
Не вижу проблемы, все сони от 1 до 4 в комплекте, к ним нереально огромное количество лицензии и пираток. Хотя лучшее было на пс 1 бесспорно,metal gear,resident evil,silent hill 2,3 это самые лучшие и страшные игры во всей истории ,alone in the dark, тоже, а про parasite eve2, которую всю раз 40 проходил, молчу.Сейчвс гавно тупое, стрельба и все, смысл нулевой, дибелеет народ и отупевает быстро… прощай головоломки в резидент и сайлент хил… Пошёл 2 часть мёртвого космоса на 2 сохранках, получил, ну море кайфа, если кто знает что дают, молодцы.
Все комментарии