В Psychonauts 2 можно включить неуязвимость и всё равно получить все достижения

Геннадий Воробьев 12 июля 2021 14:39 34

Psychonauts 2 — смесь платформера с экшеном, и, если геймплейные преграды вам по каким-то причинам претят, вы сможете включить неуязвимость. Наказывать вас за это не станут: студия Double Fine считает, что шанс насладиться игрой должен быть у каждого.

Если вы прошли Psychonauts 2 с включённой неуязвимостью, вы всё равно прошли Psychonauts 2.

«Эм, ну ваще-т я прошёл „Серьёзного Пацана с Мечом“ на харде без урона. Если вы не сделали так же, я вас не уважаю. Типа, какое право вы имеете о чём-то говорить, если у вас нет ранга Алмаз-6 в шутере „МакБабах“? Нет у вас такого права!» Как круто, приятель. Какой же ты крутой, ага!

У всех людей должна быть возможность наслаждаться играми. У всех возрастов, с любыми нуждами. Это важный процесс для нашей индустрии и планка, которую мы должны преодолеть.

В конечном итоге мы хотим, чтобы вам было интересно, весело, чтобы вы смогли пережить историю, которая вам нравится. На любых условиях, которых вам только хочется.

Похоже, неуязвимость станет частью настроек доступности в Psychonauts 2. Разработчики также подтвердили, что опция не заблокирует достижения — вы сможете выбить все «ачивки» даже со встроенным читом.

Релиз Psychonauts 2 состоится 25 августа на PlayStation, Xbox и PC (в том числе через Xbox Game Pass).

Другие новости

Комментарии

Так уж вышло, что я биолог. Так что со своими советами обратись к кому-нибудь другому) Хотя, о чем это я, ты даже не понял, что я предложил не продолжать диалог.
И в чем же заключалась эта «ценность», лол.
Вот поэтому эти самые ачивки надо правильно позиционировать, чему многие издатели уже разучились в принципе. Получаются крайности. Вариант раз — ради платины надо «охотится» на человека в сети, сыграв с которым, ты получишь одну из нужных ачивок, это уже не достижение, а потеря времени. Или скажем умудрится оттарабанить штук 15 клавиш, чтобы убить врага одновременно 100500 дотами (привет людям с программируемыми кнопками клав и мышек). Вариант двас — 15 ачивок за прохождение сюжета, 20 за альтернативные квесты, которые пропустить может только ну очень спешащий игрок, и еще штук 10 накопительных. Никакой сложности, никакого вызова. 
Я еще играл на джойстике Xbox, по началу даже первый летающий, обычный, типа босс убивал много раз. Забросил на пару дней, потом снова попробовал и получилось. Дальше пошло поехало. Помощь в управлении не включал. Старался все «второстепенные» в главных сюжетах выполнять. Прокачал метание на максимум, так же первый ствол тоже максимум. Другими вариациями писталета не пользовался. Игра удалась на славу, как и Quantum Break. 
Да, там они только и спасали. Не помню уже, но вроде одной какой то не пользовался способностью почти никогда.
Все комментарии