Death Stranding: Director’s Cut выходит 24 сентября. Там добавят стационарные пулемёты, гонки, катапульты для грузов…

Геннадий Воробьев 9 июля 2021 0:45 49

На State of Play представили трейлер с подробностями о Death Stranding: Director’s Cut — расширенной версии симулятора ходьбы от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Среди заявленных особенностей «Режиссёрской версии»:

  • Новые сражения.
  • Продвинутые боевые механики — улучшенный ближний бой, электромагнитный излучатель и стационарные пулемёты.
  • Стрельбище.
  • Новые инструменты для доставки — катапульты для грузов, поддерживающий экзоскелет, бот-приятель (таскает грузы за вами либо таскает вас вместе с грузами), прыжковый трамплин.
  • Гоночные трассы с гоночными машинами (нет, это не шутка).
  • Новые сюжетные задания.

Death Stranding: Director’s Cut стартует 24 сентября эксклюзивно на PlayStation 5 — вариант для PS4 не планируется. Предзаказы уже открыты: 3 599 рублей за стандартное издание и 4 299 рублей за Deluxe (даёт косметическую шелуху вроде аватаров для PSN и расцветок для главного героя). Владельцы оригинала на PS4 могут купить апгрейд до Director's Cut Deluxe Edition за $10.

Дополнительные подробности из блога PlayStation:

  • В Director’s Cut есть улучшения интерфейса.
  • Появятся новые сетевые особенности — некая игра с друзьями (вряд ли речь про полноценный кооп) и списки лидеров.
  • Контент по мотивам Half-Life и Cyberpunk 2077, который ввели в PC-версии Death Stranding, станет доступен и в Director’s Cut на PS5.
  • Можно перенести сохранения с PS4.
  • Поддерживаются возможности DualSense.
  • Два режима производительности: масштабируемые 4K с кадровой частотой до 60 fps или «родные» 4K.

Другие новости

Комментарии

Будем ждать Cyberpunk 2077 Director's Cut! Авось перепаяют и отшлифуют
Сейчас одна сцена в производстве стоит дороже, чем раньше — целая игра.Просто напомню что бюджет Final Fantasy 7 в 97-ом составил 110+ лямов долларов (сколько за рекламу отдали точно не сообщается потому что известно только сумма сколько Скверы потратили на разработку и рекламу, а там еще и Сони вкладывалась в ее рекламу и сколько Сони вложила неизвестно), что в пересчете на нынешние реалии 180+ лямов долларов, у CoD MW 2 бюджет был 250 лямов долларов в 2009-ом, Halo 3 по слухам имела бюджет 180 лямов долларов. GTA 5 стоила 260 лямов — RDR 2 256 лямов. Так вот тебе такой вопрос в каком месте стоимость разработки так дико выросла?  Средний бюджет ААА как был в районе 80-140 лямов баксов, так и остался (мастодонтов на подобии GTA, RDR или CoD не имеет смысл учитывать т.к. там бешенные бабки на рекламу тратят), но я забыл, опять мантры про то что в современных играх одна катсцена по бюджету равна бюджету старых игр (нет), как удобно у вас забывается что прогресс так же не стоит на месте и инструментарий с технологиями становятся проще и доступней из-за чего удорожание разработки толком не происходит.Раньше любые улучшения, даже мелкие, продавали в комплекте с целой игрой, по полной цене,И кто таким кроме японских контор занимался? И с чего это стало хорошей практикой?
Эта практика из-за консолей и смены поколений. В этом нет ничего хорошего даже, если это уже давно существует. 
>Но масштабы-то работ больше, о том и речьКак масштабы работ коррелируют с стоимостью разработки? Смотришь на бюджеты в середине-конце нулевых, смотришь на бюджеты сейчас, ну как там сильно они выросли? У нас бюджеты стали больше чем GTA, RDR, Halo и CoD?американцы в первую очередь. Просто это называлось «романтичнее»: add-on, expansion pack и прочие special edition.Аддоны ни капли не являлись Directors Cut как тут, они именно что добавляли крупную новую кампанию/приключение, а не просто расширяли парочкой миссий — пушек старую.все этим занимались, вообще-то, американцы в первую очередь.Ну да, а вовсе не японцы это дерьмо придумали как там Street Fighter 2 с его кучей итераций поживает? Или MGS с его Substance версиями, или Resident Evil. Напомни мне пожалуйста когда американцы начали заниматься перевыпуском той же игры через год, но с парочкой новых костюмов/пушек/новых миссий?Напомню, что Director's Cut был у Resident Evil аж в 97-ом.И это как то отменяет хреновость подобной затеи? Или типа, раз раньше так кто то делал то и сейчас это нормально? Ну раньше и женщин на кострах сжигали из-за суеверий, это же не значит что если кто то начнет сжигать их сейчас то это будет нормой.45 миллионов, где ты там больше сотни насчитал?45 только разработка, остальное рекламный бюджет, даже если брать ту же Википедию откуда ты взял информацию, то ты читал ее наискось потому что там напрямую написано:Разработка: $ 45 млнМаркетинг: $ 40 млнЯ же по цифрам отталкивался от разных источников (а не от Википедии, впрочем ты даже с ней посчитал неправильно) и почти каждый из них говорит что бюджет был больше 100 лямов долларов ссылка внизу (там внутри ссылки на то откуда конкретно этот сайт брал инфу). И о чудо но Еврогеймер утверждает что у ФФ 7 разработка те же 45 лямов долларов, а на маркетинг еще 100 лямов долларов потратили. Но да у тебя же маркетинговые затраты почему то бюджетом игры не считаются (хотя бюджет это все вместе).Претензию к Directors Cut я озвучил выше, это дурной тон. Такой же дурной тон как и перепродавать владельцам оригиналов на ПК — ремастер версии (хотя и на консолях тоже). Но да как обычно разработка у нас дорожает, ага, а то что количество игроков повысилось, уменьшились затраты на логистику, надо меньше делиться деньгами с ритейлом — если ты забыл то раньше с проданной копии игры издатель отдавал 30% платформодержателю и еще 20% магазину, сейчас большая часть покупает игры в цифре и отдают с этих людей только 30% платформодержателю, а те 20% что уходили ритейлу раньше — кладутся в карман.И это я еще не затрагиваю тему с тем, что если игра выходит на ПК, то при продаже игры больше чем на 10 лямов долларов ты отдаешь тем же Валв еще меньше %, а так же то что разработчики барыжат ключами для Стима за спиной Валв, продавая их перекупам (откуда ты думаешь ключики у ноунеймов на всяких плати.ру? ). Не затрагиваю тему с тем, что избавились от региональных издателей (раньше 1С (и другие издатели, в разных странах) просто единоразово платила издателю деньги, а со всех продаж деньги уже полностью себе в карман ложила). Или то, что сейчас платформодержатели еще и бабки докидывают разрабам за то чтобы через годик-два раздать игру у себя в PS Plus/добавить в геймпасс. Но да у нас же бедные разработчики, НЕДОЕДАЮТ, нужно срочно оправдать платные Directors Cut/переиздания и т.д., правда почему то каждый раз куча новостей о том, что игра X поставила рекорд для продаж игры этого разработчика/этой серии игр, что доходы издателей/разработчиков каждый год бьют новые ркорды это же неважно, важно что разработка дорожает.
Да, это тоже верно, хотя со мной это не работает, ибо я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения). Во все игры свои сначала играю на пиратке, и только если прям очень понравилось — плачу за неё деньги, но уже вне зависимости от того, какая сейчас на неё цена и есть ли скидки.
Все комментарии