Dungeons & Dragons: Dark Alliance получила первое крупное обновление — со скупым на детали «патчноутом»
Патч 1.16 для кооперативной экшен-RPG Dungeons & Dragons: Dark Alliance, сделанный на основе отзывов сообщества, отличается на редкость расплывчатым описанием:
Улучшена задержка в мультиплеере.
Голосовой чат теперь не выключается после возвращения в Пирамиду Кельвина.
Улучшена фиксация камеры на цели.
Улучшен интерфейс.
Улучшены телепортационные атаки противников.
Исправлена блокировка прогресса при возрождении игрока после смерти босса.
Внесены изменения в баланс.
Напомним, игра звёзд с неба не хватает:
Steam — 53 % положительных обзоров,
Dungeons & Dragons: Dark Alliance доступна на PC, PlayStation и Xbox. На консолях Microsoft и компьютерах развлечение входит в подписку Game Pass.
Комментарии
немного невтему: «но где новости про savetitanfall?»
I know what you feel, bro...Ситуация один в один.Решил вот фоллаут 76 вместо этого купить. За 400 рублей. Его уже починили, даже играть стало можно)
На счёт починили всё же пока рано говорить. Прогресс есть и большой, но у меня на 3080 фпс скачет с 80 до 140 ± и это не чинится изменением настроек, только диапазон меняется, баги случаются (не критичные), стрельба так себе работает (из серии стреляешь, а попадание засчитывается где-то только через 100-200 мс, и это прям чувствуется). Короче играть можно, но игра ощущается очень «шероховатой» что-ли
Ну почему? Управление починить, ии врагов вести, хаб расширить, добавить интерактива, обрезать экран итогов и в целом — жить можно будет.
Вот фпс да. Пока не подкрутил ини файлы — 30 фпс на 1080ти. Больше половины настроек в игре вообще нет.
Верт. синхронизация, акселерация мыши, блумы и блюры, сглаживание и настройки теней.
даже не половина, а бОльшая часть.
Насчет пинга — с этим ничего не сделаешь. Это в основе движка заложена, и править никто не будет.
Все комментарии