Фил Спенсер: покупка студий — естественная и здоровая часть бизнеса

Геннадий Воробьев 30 июня 2021 16:32 29

В семействе Xbox Game Studios есть компании, которые Microsoft основала самостоятельно (например, The Initiative, перезагружающая The Perfect Dark, и World’s Edge, присматривающая за Age of Empires), но основной костяк — команды со своей долгой отдельной историей. В свежем интервью для IGN Фил Спенсер поговорил о том, насколько это нормально, когда крупная корпорация поглощает сторонний бизнес.

Как считает Спенсер, если независимой студии предлагают стать частью крупной компании, это яркий признак успеха — мол, команда доказала свою ценность и состоятельность, и именно поэтому её хотят купить. «Это не значит, что все должны продавать свою студию, но я считаю, что это естественная и здоровая часть нашей индустрии», — рассказывает глава Xbox.

По словам Спенсера, открывать новую студию — это всегда риск, особенно в игровой индустрии, так как большинство начинаний в малом бизнесе проваливается. А если студия всё же начала набирать силу, то напрочь отказываться от слияния с каким-нибудь гигантом — это немного недальновидно, считает Спенсер.

Впрочем, независимость тоже бывает благодатной. «Рисков полно, поэтому, если команда достигла признания, я всегда буду её поздравлять — вне зависимости от того, достигнуто ли это признание через слияние или через огромный независимый успех», — завершает свою мысль Спенсер.

В свой речи глава Xbox также упомянул два пробела, которые, по его мнению, стоит заполнить в каталоге Xbox Game Studios:

  • Игры для всей семьи. Да, у Microsoft есть Minecraft, но компания всё равно считает, что ей не хватает «детских» проектов.
  • Географическое разнообразие. Видимо, подразумевается в первую очередь Восток — у Xbox там слабые позиции, несмотря на мощную игровую индустрию азиатских стран. Сейчас у Xbox Game Studios есть лишь одна команда в Азии — японская Tango Gameworks.

Другие новости

Комментарии

Так забавно, когда наемный рабочий офисный карьерист под теплым крылышком размышляет о бизнесе… Особенно, когда доверенный тебе отдел не является даже приоритетным для корпорации и тратишь ты чужие деньги. Но вообще в США действует закон о том, что фирма не имеет права владеть более чем 60% рынка. Вред монополии для рынка давно доказан и нормальные страны пытаются с ней бороться. То что студии вынуждены выживать и закрываться — это вообще-то «плохо», если открыть свой бизнес так тяжело и рискованно. 
И тем не менее это не «свой бизнес». Он действует под чужим теплым крылышком и на чужие деньги. Предъява изначально была про его размышления о бизнесе и что для него хорошо, а не о том, что он за человек. 
Чтоб эти студии еще выпускали хорошие игры, а не раз в пять лет и посредственное что то
Представте, если Фил Спенсер не предложил бы Майкрософту купить Бефезду(точнее Зенимакс). Уже тогда они начали продавать Сони игры, а это что-то значит.  Репутация Тодда Говарда начал падать и ему не дали бы закончить нормально Старфилд. Фалаут 76 так и осталось бы никому не нужной. Вспоминали бы все косяки, в том числе и в Скайриме. Всё было бы ещё хуже, чем у СДПроджект. Погибли бы такие франшизы как: Старфилд, Фалаут, ТЭС, итд.В итоге: по моему личному мнению, Фил Спенсер спас Беседку от гибели ('x' )
Тут надо перефразировать, это естественная часть бизнеса для микрософт. Единственная тактика, которую они знают на протяжении десятков лет. Не умеем делать телефоны — купим уязвимую Нокию. Нужна болталка — купим скайп. Нужны игры — купим студии, ну там Rare например. Или завалим деньгами тех кто менее строптивый, Budgie, Remedy.
Все комментарии