Konami начала стратегическое сотрудничество с Bloober Team
Польская Bloober Team объявила, что подписала с Konami договор о стратегическом сотрудничестве. В сделку входит «совместное производство выбранного контента и обмен знаниями». Silent Hill напрямую не упоминается, но толстенные намёки имеются.
Чем конкретно займутся компании, не уточняется. «С нетерпением ждём момента, когда совместим сильные стороны и особенности нашей компании и Bloober Team, чтобы создавать высококачественный контент», — говорит представитель Konami.
По всей видимости, о каких-нибудь поглощениях речи не идёт — всё ограничивается разработкой неизвестного проекта. Но зато этим проектом действительно может оказаться Silent Hill: в феврале глава Bloober Team говорил, что студия работает над «хоррор-франшизой с очень известным игровым издателем». Konami вполне тянет на очень известного издателя, у которого есть кое-какая хоррор-франшиза!
По слухам, Konami собирается выпустить сразу две Silent Hill — одну от японской студии и одну от западной. Анонс может случиться в ближайшие недели: Konami собиралась что-то представить ещё на E3 2021, но затем отказалась от своих планов, потому что не успевала подготовить показ неназванных игр.
Студия Bloober делает ставку на психологические хорроры: например, из-под её пера вышли Layers of Fear и Observer. Команда уже пыталась создать свою Silent Hill в недавней The Medium, но получилось так себе.
Комментарии
До сих пор удивительно, кому нужны новые игры по SILENT HILL, когда вся серия во всех смыслах себя изжила уже в третьей части, а четвертая — только подтвердила. Нет чтобы новое игровые серии или законченные одиночные игры делать и ожидать, люди всё цепляются за старые, как будто это какая-то панацея ( ͠°﹏ °)
Ну да нахер старые франшизы.Сами люди орут, что ничего нового не могут разработчики придумать, но при этом ещё вовсю орут про то, что нужны новые части из старых франшиз или их перезапуск. Л — Логика!
Нам не нужен Doom Ethernal,DOOM 2016 всё равно интереснее ETERNAL, да более красивый ;-]
WolfensteinПерезапуск WOLFENSTEIN от шведов MachineGames получился отличный, в отличие от игры 2008 года Raven Software, которая чуть не похоронила игровую серию =X
Resident evil village,Мне лично похождения Итана от первого лица не очень интересны, хотя вот RE2 REMAKE очень понравился, ибо не люблю оригинальную вторую часть. А вот ремейк RE3 — вообще мимо с уклоном в Голливуд, учитывая то, какая саспенсавая и мрачная оригинальная RE3.
DMC5Был же перезапуск DmC: DEVIL MAY CRY от NinjaTheory, который запоносили только так. А DMC5 — это же не перезапуск, а просто продолжение оригинальной серии DMC от японцев, где теперь под графический реализм, а не лютая анимешность.
ведь эти серии давно себя изжили и вдохнуть в них новую жизнь перезапуском ведь не получилось....Где-то получилось, где-то нет ( ͠°﹏ °)
Серия на момент своего выхода игралась отлично и нравилась любителям жанра,Скажи это KONAMI и внутреннему японскому рынку, где каждая часть продавалась хуже предыдущей. В первую очередь KONAMI ориентировались на внутренний японский рынок, а не на гайдзинов со своими хотелками.
современного примера SH мы не имеем,1) За себя утверждайте, прежде чем МЫ употреблять; 2) мне лично современный SILENT HILL — не нужен, когда я могу спокойно переиграть в старые игры, особенно в части от Team Silent =]
чтобы сказать, что он себя изжил.Аргумент приведи, что серия себя не изжила в сюжетных и геймпленых аспектах.
Откуда тебе знать, что они не развалят индустрию своей игрой, или не привнесут что-нибудь крутое?Мне лично наплевать на индустрию. В игры играю, а не в индустрию.
А может это вообще ремейк старых игр на новом движке просто.Вот было б любопытно взглянуть и поиграть в ремейк первой части, но при этом чтобы сохранили арт-дизайн и саунд-дизайн с саундтреком.Я не вижу все еще ответа, почему СЕРИЯ СЕБЯ ИЗЖИЛА.Я не вижу всё ещё ответа, почему СЕРИЯ СЕБЯ НЕ ИЗЖИЛА; -]Толпы жаждущих говорят об обратном, я считаю.Толпы слепых фанатиков, которые сожрут всё, что имеет бирку на новом трупе с названием «SILENT HILL» ( ͠°﹏ °)
А по каким критериям она себя изжила?Как в плане геймплея, так и в плане сюжета. Пик своего геймплея уже достигли в третьей части, четвертая часть просто ушла в сторону. Первая и третья часть сюжетно связаны друг с другом, имеют законченную историю. Первая часть — родоначальница и нужно от неё идти, а не от второй части. Вторая часть вообще отдельная игра и отбросила все концепции, которые вложил Кэйитиро Тояма в первую часть, уйдя в какую-то мыльную оперу а-ля Дэвид Финчер. ( ͠°﹏ °)Ты скОзал?Точнее давно снял очки ностальгии и фанатства, которые искажают взгляд на вещи и не дают здраво мыслить =]
Я студию прошу назвать.Сначала ты назови студию, которая «сможет».
Тояма имеет свежую студию без проектов, мы не знаем результатов.Как и Тояма с Team Silent во времена разработки первой части =]Тут челы, любящие свое дело, пытающиеся делать игры в этом жанре долгое время, причем игры не плохие.И что из этого?
Так я повторяю вопрос, какие альтернативы у нас есть, чтобы ныть, что они плохи?Так я повторяю вопрос, какие альтернативы у нас есть, чтобы ныть, что они хороши? ;-]
Все комментарии