В свежем патче для Biomutant повысили максимальный уровень персонажа и разнообразие ‎лута

Руслан Присекин 18 июня 2021 22:40 11

Сейчас рейтинг Biomutant в Steam сильно выше, чем был на релизе. Быть может, новый патч поможет ещё чуточку улучшить отзывы? Он как раз уже доступен на PC и PlayStation, а на следующей неделе доберётся и до Xbox.

Ниже — главное из обновления 1.5.

Исправления для PC

  • Добавлена настройка для переключения между горизонтальным и вертикальным полем зрения. Вертикальное поле зрения рекомендуется при использовании широкого монитора для получения правильного соотношения сторон. По умолчанию установлено горизонтальное поле зрения.
  • Исправлен вылет при временной потере связи с графическим процессором.

Прогресс

  • Максимальный уровень увеличен с 50-го до 100-го.

Предметы и ‎лут

  • Генерация ‎лута изменена так, чтобы уменьшить количество повторяющихся предметов и повысить разнообразие добычи.
  • Добавлено несколько новых предметов с более высокими характеристиками, чем их аналоги более низкой редкости.
  • На экран лута добавлена функция утилизации, которая должно сократить время, затрачиваемое на очистку инвентаря.

Бой

  • Добавлена необязательная функция захвата цели в ближнем бою.
  • Добавлена отмена анимации атаки для определённых движений при уклонении.
  • Мелкие враги могут бросать камни в игрока, когда он едет верхом.
  • Удар по игроку может сбить его с ездового животного.
  • Маунт теперь убегает во время боя.

Другие новости

Комментарии

долбанутый «синдром киберпанка» у разработчиков — выкатить какой то недоделанный наспех слепленный кусок ни пойми чего, предварительно его пиарив налево и направо. Потом еще полгода-год патчами хайпить пытаться. Не хотелось бы чтобы это нормой становилось
Народ по большей мере мозги долбал всем причастным к игре. А пиарщики и менеджеры только усугубляли ситуацию. В том, что Киберпанк стал таким, каким он был на выходе виноваты обе стороны.
Отлично играется на пс5, 60 фпсов без дропов, классная картинка, полная русская озвучка. Советую поиграть.
Приятно что на сайте о Мутанте не забивают.

Так и до СР2077 так делали другие разработчики.
Но тут можно сделать скидку на то, что игра находилась в слегка похожих условиях с СР2077 (постепенное расширение vs смена ориентиров), но всё дело лежало на плечах команды из десятка (двух) человек, а не нескольких сотен разработчиков. 
Все комментарии