Сохранения посреди боя, свежие противники и другие новшества в крупном обновлении Loop Hero
Разработчики из Four Quarters представили первое крупное обновление для нашумевшего «рогалика» Loop Hero. Сфокусировавшись на отзывах игроков, команда выкатила версию 1.1, в которой добавила ряд нововведений и улучшений.
Апдейт включает в себя следующие аспекты:
Отныне можно сохранять свой прогресс посреди экспедиции. Это позволит покинуть игру в любой момент.
Разрешено сбегать из драки, потеряв при этом 70% добытого лута. Столько же игрок упускает в случае гибели.
Полученные у боссов навыки теперь можно отключать.
Изменениям подверглось управление временем. На место кнопок пришёл слайдер. Максимальная скорость экспедиции повышена до 4х, боя — до 2,5х.
Количество колод карт, умений и предметов снабжения увеличено до четырёх. Теперь есть возможность менять их между забегами.
Добавлены новые противники и плитки. И тех, и других — по три.
Появился режим для спидраннеров.
А также другие улучшения, включая ошибки перевода и исправление багов.
Напомним, Loop Hero — это проект российской студии Four Quarters, который вышел в марте 2021-го. «Рогалик» заработал большую популярность и большие деньги: только за первую неделю после релиза было продано 500 000 копий игры.