Сохранения посреди боя, свежие противники и другие новшества в крупном обновлении Loop Hero

Лина Скорич 18 июня 2021 19:33 2

Разработчики из Four Quarters представили первое крупное обновление для нашумевшего «рогалика» Loop Hero. Сфокусировавшись на отзывах игроков, команда выкатила версию 1.1, в которой добавила ряд нововведений и улучшений.

Апдейт включает в себя следующие аспекты:

  • Отныне можно сохранять свой прогресс посреди экспедиции. Это позволит покинуть игру в любой момент.
  • Разрешено сбегать из драки, потеряв при этом 70% добытого лута. Столько же игрок упускает в случае гибели.
  • Полученные у боссов навыки теперь можно отключать.
  • Изменениям подверглось управление временем. На место кнопок пришёл слайдер. Максимальная скорость экспедиции повышена до 4х, боя — до 2,5х.
  • Количество колод карт, умений и предметов снабжения увеличено до четырёх. Теперь есть возможность менять их между забегами.
  • Добавлены новые противники и плитки. И тех, и других — по три.
  • Появился режим для спидраннеров.
  • А также другие улучшения, включая ошибки перевода и исправление багов.

Напомним, Loop Hero это проект российской студии Four Quarters, который вышел в марте 2021-го. «Рогалик» заработал большую популярность и большие деньги: только за первую неделю после релиза было продано 500 000 копий игры.

Другие новости

Комментарии

Изменениям подверглось управление временем. На место кнопок пришёл слайдер. Максимальная скорость экспедиции повышена до 4х, боя — до 2,5х.Боя тоже можно было (нужно было) сделать 4х.
Там какой-то баг. Я через ini поставил бой в 3х, и у меня перестал штатно работать контрудар. Я его разогнал, уже не помню, то ли до 68%, то ли до 78%, т.е. ответка в лоб прилетала врагу очень часто. В случае с обычной скоростью, ты приходишь, например, в разоренную деревню, где вампир-командер из собственно кровососа и 4 упырей и, по сути, враги об тебя убиваются. А ты еще и обычными ударами навешиваешь. Их не спасает даже вампиризм.Когда я подкрутил скорость, меня тупо запинывали. Те самые проценты вероятности контрудара будто поделились на 10. Так что, скорее всего, там еще разработчикам надо движок править...
Все комментарии