Пятая Forza Horizon перенимает одну из основных особенностей четвёртой — регулярную смену времён года. Однако погодную систему значительно прокачали, о чём творческий руководитель Майк Браун (Mike Brown) поговорил с IGN.
В FH4 погода была единой для всей карты: если дождь начинается в Эдинбурге, то он начинается во всей Великобритании. FH5 построена не так: в разных частях Мексики бывают разные условия — например, пока на вершине вулкана стоит непроглядная метель, на берегу океана жарит яркое солнце.
FH5 по-прежнему разделена на четыре времени года, но каждый сезон по-своему влияет на каждый регион. Скажем, осень считается в Мексике штормовым сезоном — в этот период в джунглях будут лить проливные дожди. В сухой сезон поднимаются песчаные бури. Все подобные перемены в погоде — это большие события, которые возникают динамически и значительно влияют на вождение, утверждает Браун.
Погода ещё и красиво выглядит, рассказывает Браун:
Думаю, 10 лет назад песчаная буря была бы просто оранжевым фильтром на экране. Сейчас же это настоящий внутриигровой трёхмерный эффект, который искажает источники света; где вы видите, как трёхмерные облака пыли закрывают и раскрывают разные объекты в сцене. То же самое касается тропического шторма — в нём просто уйма атмосферности и тумана, он создаёт очень натуральные переживания.
По словам Брауна, Мексику для FH5 выбрали благодаря географическому разнообразию: в стране есть и горы, и пляжи, и джунгли, и города, и древние руины, и фермерские поля. Кроме того, Мексика — это уникальная культура, которая популярна во всём мире: музыка, местный художественный стиль и общая атмосфера праздника очень подходят духу Forza Horizon.
Несколько фактов, которые озвучили в том числе на официальном канале Forza:
Forza Horizon 5 выходит 9 ноября на Xbox Series, Xbox One и PC (включая Steam). Игра включена в подписку Xbox Game Pass и предлагает текстовый перевод на русский язык.