Версия Horizon Forbidden West для PS4 не сдерживала разработчиков, уверяет Guerrilla

Геннадий Воробьев 8 июня 2021 16:13 14

Horizon Forbidden West — это кросс-ген, который выходит на двух разных поколениях PlayStation. Закономерный вопрос: а не помешала ли версия для PlayStation 4 разработчикам? Вдруг им не удалось что-то сделать из-за пределов возможностей уходящего поколения?

Руководитель Forbidden West Матийс де Йонг (Mathijs de Jonge) уверяет, что ничего подобного не произошло: когда Guerrilla Games проектировала концепцию игры, она взялась за множество разнообразных идей, но даже не думала об ограничениях железа. Единственная существенная разница между поколениями (не считая примочек типа DualSense) — это графика.

Мощь PS5 позволила значительно увеличить детализацию картинки, вплоть до маленьких волос на лице Элой и большой дальности прорисовки. Кроме того, на некстгене каждый стебелёк у мха на камнях рендерится отдельно, утверждает де Йонг. Наконец, на следующем поколении на постоянной основе работает кинематографичная система освещения, которая на PS4 включается только в кат-сценах, — руководитель говорил об этом в другом интервью.

Среди остальных отличий Forbidden West на PS5 — пространственный звук, быстрые загрузки и всякие тонкие вибрации на DualSense. Некстген-версия также позволяет включить режим производительности с 60 fps или остаться на качественной картинке с 4K и 30 fps.

По информации VGC, Forbidden West начали разрабатывать сразу после Zero Dawn, а целевой платформой в начале производства была именно PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

вплоть до маленьких волос на лице ЭлойЗа что?
В Хорайзоне нет загрузок. За исключением фаст-травел или первого запуска.
ну так где тут изменение геймплея то?Ну а какие геймплейные изменения ты ждешь от простой скорости загрузки? Необходимость в кат-сценах никуда не исчезла. Как и необходимость фокусировать внимание игрока в сюжетных моментах. В текущий момент этим маскируют загрузки. Перестанут маскировать.Открытый мир надо заполнить. Процесс трудоемкий и затратный. И не везде необходимый. В итоге мы приходим к тому, что скорость загрузки — это просто скорость загрузки, никаких геймплейных инноваций она не принесет. Потому что для геймплейных инноваций необходим нестандартный метод взаимодействия игрока с игрой.
Тут, я полагаю, можно сделать вброс, что с точки зрения скорости процессоров там пропасть в 4-8 раз между пс4 и пс5, и что за счёт этих ресурсов можно было добавить больше интерактивности в мир, ИИ и сложных анимаций. Да даже вызовы к отрисовке графики делает ЦП
Ну так и загрузки видимо куда быстрее будут, не?
Все комментарии