Анонсирована Dragon Quest XII — она будет взрослее и мрачнее других частей серии

Геннадий Воробьев 27 мая 2021 12:22 24

Square Enix провела большую трансляцию, посвящённую 35-летию Dragon Quest. Анонсов было много, но самый важный из них — The Flames of Fate, следующая номерная часть серии.

По словам авторов, The Flames of Fate будет мрачнее и взрослее предыдущих Dragon Quest, а также заставит принимать решения, которые повлияют на развитие событий. В DQXII изменится и геймплей: он будет неким образом отличаться от традиционных для серии битв с командами, но фанаты, мол, быстро привыкнут к обновлённому игровому процессу.

За графику отвечает Unreal Engine 5. Square Enix хочет устроить одновременный релиз по всему миру, что для серии не является чем-то привычным: например, Dragon Quest XI вышла в Японии в июле 2017-го, а до остальных стран добралась только в сентябре 2018-го.

Даты релиза и списка платформ у Dragon Quest XII: The Flames of Fate пока нет.

Остальные анонсы из трансляции

Dragon Quest III HD-2D Remake — ремейк третьей части в стиле HD-2D, как у Octopath Traveler. Релиз состоится на домашних устройствах одновременно по всему миру, но даты пока нет.

Dragon Quest Treasures — RPG с про детство Эрики и Мии из DQXI. Среди основных тем — охота за сокровищами. Релиз состоится одновременно по всему миру, но ни даты, ни платформ пока нет.

Dragon Quest X Offline — офлайн-версия MMO Dragon Quest X, которая отличается от онлайн-сестры полностью новым визуальным стилем. Релиз в Японии — в 2022-м.

Dragon Quest X Version 6 — расширение для DQX. Релиз в Японии — осенью 2021-го.

Dragon Quest Keshi Keshi — мобильная головоломка. Релиз в Японии — осенью 2021-го. Запуск по всему планируется позже.

Infinity Strash — Dragon Quest: The Adventure of Dai. Ролевой экшен, первая часть трилогии игр по мотивам манги и аниме Dragon Quest: The Adventure of Dai. Релиз в Японии — до конца 2021-го.

Другие новости

Комментарии

Не понимаю за что она так всем нравится? Примитивная, наивная, детская игра… банальные детские диалоги, игрушечные враги, унылые механики игры… я даже так и не осилил ее закончить, настолько игра не вызывает никаких эмоций кроме как разочарования и раздражения. Глупо тратить свое время на эту унылую игру в то время когда есть игры в разы лучше и интереснее
Я просто поражаюсь… Чтобы в 28-летнем возрасте тащиться от такой наивной детской игры как Драгон квест
Речь не конкретно про DQ. Речь проЖаловаться на затянутость в JRPG очень странно, друг, ты же не будешь жаловаться на то, что в шутере стрелять нужно?Как будто искусственная затянутость сюжета в JRPG — нечто настолько необходимое, что жанр без этого вообще обойтись не может. Ещё и со стрельбой в шутере сравнили.
затянутость сюжета в JRPG — нечто настолько необходимое, что жанр без этого вообще обойтись не можетНе то чтобы это было необходимо, но это таки действительно чиста японская фишка. Например, в западных рпг тебе напарников (коих будет совсем немного 3-6 максимум) раскрывают в их сайдах и по мере основного сюжета. У японцев же тебе выкатят тонну персонажей (в некоторых играх целые школьные классы выдают по 15-20 человек) и сначала будут насильно выдавать их истории, показывать начало вашей дружбы и только в середине игры вы наконец до начала активного противостояния с глав. гадом дойдете. Персонажи там оооочень долго раскрываются.  Если же игра про школьников то готовьтесь к тому что часть сюжета в первой половине будет посвящена каким-нибудь чертовым экзаменам. Вообще японцы любят всякие откровенно филлерные стереотипичные арки в основной сюжет пихать. Да и те же туториалы у них растянуты часов на 5-10 (в то время как в западных рпг тебе все основные механики игры представят в первые 30 минут). Это одна из причин почему жанр jrpg на любителя. Слишком специфичная штука.
Да я в курсе механик JRPG, игрался в FF7-8. Собственно, «J» в аббревиатуре означает «японская», то есть целый поджанр отведён для японцев. Просто затянутость сюжета называть фичей — даже для JRPG слишком. Я люблю длинные игры, но не затянутые. Всё же, это разные вещи.
Все комментарии