Сегодня выходит патч с 60 fps для The Last of Us Part II. Производительность почти идеальная, говорит Digital Foundry

Андрей Маковеев 19 мая 2021 18:40 36

Студии Sony уже добавили поддержку 60 fps на PlayStation 5 в God of War (2018), Ghost of Tsushima и Days Gone. А вот о едва ли не самом красивом эксклюзиве PS4 — The Last of Us Part II компания подозрительно отмалчивалась. Оказалось, они с Naughty Dog готовили сюрприз — патч с удвоением фреймрейта стартует уже сегодня.

После установки апдейта вы сможете переключаться между 30 и 60 кадрами в секунду через меню настроек.

Специалист Digital Foundry уже опробовал обновлённую TLoU Part II. По словам эксперта, разрешение в игре осталось тем же, что и на PS4 Pro, — 1440p. Любопытная деталь, если учесть, что официальный трейлер патча сулит улучшенное разрешение!

Слабым местом PS4 Pro были сцены с большим количеством воды — быстродействие регулярно проседало ниже 30 fps. Digital Foundry утверждает, что на PS5 аналогичной проблемы нет — можете рассчитывать на стабильные 60 кадров в эпизоде с лодкой. С другими ресурсоёмкими уровнями ситуация та же — PS5 не страдает от просадок, отрисовывая вдвое больше кадров, чем PS4.

Впрочем, одно исключение всё же есть — на крыше заброшенного небоскрёба счётчик fps показывает значения чуть ниже 60. Почему — загадка даже для журналиста DF: он отмечает, что это не самый масштабный и графически сложный сегмент игры.

Кроме того, апдейт ускоряет загрузки глав. Если на PS4 загрузка эпизода занимает полторы минуты, то на PS5 — 43 секунды. Да, это всё ещё долго, но DF напоминает, что Part II по-прежнему работает в режиме обратной совместимости и не использует все возможности свежей консоли.

Другие новости

Комментарии

Самый красивый эксклюзив? Кхе) Да сравни его хоть с дейс ган бок о бок — она сольет. Чего только стоит эта однотонная искусственная трава. А учитывая, что она еще и линейная — тут вообще крышесносно. Реально, сравните если будет возможность. Но по части деталей ей нет равных, тут по факту. 
Люблю оба проекта и за минусы осуждаю. Одну по чати сюжета и другую по части оптимизации. Подобрал конечно на сойдет, но пойдет. Да вы сами все прекрасно видите, че я тут объясняю. 
Не знаю, играл в оба проекта, не лукавлю. Может и субъектив, но ладно, проехали.
Серьезно? Патчи являются +-сом к выбору? Не игры? Может начнем ФПС считать и разрешение выглядывать, накой нам игры, циферки в углу экрана нужнее)
Разумеется это не основная причина, но наличие приятнее чем отсутствие. Тебе не кажется логичным наличие некстген версии громких эксклюзивов прошлого поколения на старте нового? Причем речь же не про те что в 14 году вышли, а свежих совсем, тех на которых можно и фичи показать, и мощности, и этот самый дофига волшебный ссд?
Все комментарии