В IOI перешёл дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 и вернулся гейм-директор Hitman: Blood Money

Геннадий Воробьев 13 мая 2021 12:46 25

IO Interactive объявила о важном пополнении в своём составе. Теперь в студии трудятся:

  • Расмус Хёйенгаард (Rasmus Højengaard). В середине нулевых был гейм-директором Hitman: Blood Money, а затем ушёл из IOI в DICE, где занял роль главы по дизайну и работал над Battlefield, Mirror’s Edge и Star Wars Battlefront. Спустя примерно 15 лет вернулся в IOI на роль руководителя по дизайну для всех основных вселенных студии, включая Hitman, Project 007 и неанонсированную франшизу.
  • Анджей Завадский (Andrzej Zawadzki). Участвовал в разработке The Witcher 3 и был ведущим дизайнером геймплея Cyberpunk 2077. В IOI станет старшим гейм-дизайнером неанонсированной франшизы в совершенно новой вселенной.

Если верить слухам, неанонсированной франшизой может оказаться фэнтези-эксклюзив для Xbox.

Другие новости

Комментарии

был ведущим дизайнером геймплея Cyberpunk 2077Этого наоборот стыдиться должны, нет? И это случайно не тот, про которого была недавно новость, и все шутили, что он не ушел, а его «ушли».
держит звание лучшего стелс-экшена на мой вкусСмотри, а то сейчас прибежит шизойд TLoU 2 — лучшего стелс-экшена в истории, я уже как-то попался на это, осторожно, брат.
CDPR — ну может быть, для индустрии шаг назад лет на 20 и миллионов на 100 бюджета
Я прошел всю игру с арбалетом по стелсу, о чем ты? «Ведьмак» единственный, кто может побороть TLoU 2 на поприще стелс-экшенов.
Ну, в итоге-то приплетается.
Поделился опытом, так сказать.
Я б хотел сказать, что учусь у России-матушки, да не русский.Видал, я даже Рашку приплел, че теперь скажешь?
Все комментарии