BioWare оглядывалась на моды при работе над Mass Effect Legendary Edition

Геннадий Воробьев 10 мая 2021 11:52 54

Фанатское сообщество трилогии Mass Effect выпускает для игры моды, среди которых, например, A Lot of Textures — комплект текстур высокого разрешения. Разработчики Legendary Edition тоже улучшили текстуры в трилогии, поэтому возникает логичный вопрос: а как они относятся к тому, что успели сделать поклонники в модификациях?

По словам руководителя проекта Мака Уолтерса (Mac Walters), BioWare изучала моды на ранних этапах производства Legendary Edition. Разработчики рассматривали фанатские комплекты текстур как минимальную планку качества: мол, если любители с ограниченным доступом к ресурсам смогли сделать так, то BioWare со множеством исходных материалов на руках должна сделать ещё лучше.

Кроме того, A Lot of Textures придал студии уверенности. Руководитель по окружению Кевин Мик (Kevin Meek) сперва сомневался, что повышение качества через нейросети даст достойный результат, но фанатские моды его убедили. Мик снова упомянул преимущество BioWare по ресурсам: «Мы работаем с несжатыми исходниками, текстурами полного разрешения. А то, с чем работали [моддеры], было порублено и пожато, чтобы поместиться на диск».

Ещё одна вещь из моддерского сообщества, которая повлияла на Legendary Edition, — моды с дополнительными вариантами внешней кастомизации для главного героя. Такие вещи оказались весьма популярны, поэтому BioWare точно знала: если добавить в Legendary Edition больше типов причёсок и одежды, они окажутся востребованы у игроков.

Но вот насколько старые моды совместимы с Legendary Edition, Уолтерс и Мик сказать не могут. По их сведениям, в переиздании не станут убирать неиспользованные куски контента. Существуют фанатские апдейты, которые, скажем, возвращают в Mass Effect вырезанные диалоги, — по идее, их можно будет вернуть и в переиздании. Но это не точно, подчёркивают сотрудники BioWare: они лишь могут заверить, что не удаляли скрытый контент преднамеренно.

Официального инструментария для модификаций у Legendary Edition не заявлено, однако BioWare с нетерпением ждёт того, что ещё придумает сообщество. «У модов есть преимущества. Их не ограничивают требования сертификации, объём места на диске или побочные эффекты, когда накручиваешь слишком много или слишком мало», — говорит Мик.

Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится уже на этой неделе, 14 мая.

Другие новости

Комментарии

Как бы я не любил масс эффект, но по сути легендари едишн это точно та же трилогия с модами и без попы МирандыУлучшенные текстуры? Моды. Фем Шепард в масс эффект 1 и 2 из третьей части? тоже есть такой мод и т.д. и т.п. 
мол, если любители с ограниченным доступом к ресурсам смогли сделать так, то BioWare со множеством исходных материалов на руках должна сделать ещё лучше.Да знаем мы как биовар могЁт. Это уже можно как угрозу расценивать)
на другую «менее популярную консоль» с высокой колокольни. проблемы кто ее взял. пройти по обратке можно? можно! вопрос закрыт!
Почуяли хейт, решили начать оправдываться
Ну это как посмотреть, не такую уж и годноту они выдали. Есть много игр которые лучше их смотрятся
Все комментарии