Разработчики Returnal говорят, что услышали жалобы игроков на отсутствие сохранений во время забегов

Андрей Маковеев 3 мая 2021 17:23 19

Первые обзоры у «рогалика» Returnal очень положительные — 86/100 на OpenCritic и «Похвально» от нас. Однако пятна есть и на этом солнце — игрокам не по душе отсутствие нормальных сохранений. Сотрудники студии Housemarque пока ничего не обещают, но уверяют, что недовольства геймеров были услышаны.

Для начала — суть проблемы. В Returnal нет системы сохранения, которая позволила бы вам выйти из игры посреди забега и потом вернуться к прохождению. В качестве костыля авторы предлагают пользоваться функцией приостановки, которая активируется при включении спящего режима PlayStation 5. Но есть пара очевидных неприятных нюансов — параллельно играть во что-то ещё не получится, к тому же приостановка не убережёт ваш прогресс от отключения электричества.

Пользователи Reddit обсуждали, нужна ли Returnal система сохранений. Аргумент против звучит так: это «рогалик», и сохранения испортят игру — в случае чего геймер просто загрузит сейв и отменит свои неудачные решения. Несколько дней назад один из реддиторов создал тему, в которой призвал других посетителей не оскорблять тех, кто просит добавить в игру сохранения. Он также заметил, что геймплейный фундамент не сломается, если сейв будет существовать в единственном экземпляре и удаляться после гибели главной героини.

Официальный «Твиттер» Housemarque дал ссылку на этот пост и приложил к нему комментарий — дескать, пока команде нечего анонсировать, но продолжайте играть. То есть разработчики следят за обсуждениями и явно думают над тем, как всё исправить.

Другие новости

Комментарии

Ну такое ещё ладно. Как в айзике сохранение комнаты при выходе из игры
Так а люди о чем просят?!
если сейв будет существовать в единственном экземпляре и удаляться после гибели главной героини
Ужасная формулировка, если делать как просят, то можно будет откатываться перед смертью на сохранение, тогда уж лучше такой вариант: сделать как в ETG, там можно было сохраниться при переходе на следующий этаж, при сохранении ты выходишь из текущей игры и при заходе сейв удаляется и ты попадаешь на следующий этаж, тогда казуалы не заабузят и не сломает баланс игры.
В такие моменты начинаешь ещё больше понимать насколько Quick resume крутая штука.Прошу прощения, просто мне правда нравится эта фича.)
Зачем в рогалике сейвы? Вся суть рогалика умер-начинай с нуля
Все комментарии