Первое сюжетное дополнение для Wasteland 3 стартует 3 июня

Геннадий Воробьев 15 апреля 2021 17:42 13

inXile анонсировала The Battle of Steeltown — первое сюжетное дополнение для Wasteland 3. Всё по классике: вас ждут охапка свежих квестов и всякие прибамбасы, расширяющие геймплей основной кампании.

Промышленный комплекс Стилтаун производит всё оборудование, необходимое для Колорадо и Патриарха, — грузовики, броню, оружие и роботов. Однако поставки из Стилтауна прекратились, а от главы комплекса слышны только оправдания. Патриарх посылает рейнджеров разобраться, что творится в Стилтауне.

А там настоящая пороховая бочка: рабочие бунтуют, бандиты лютуют, а внутрь никого не пускают — даже по приказу Патриарха. Если не вмешаться, Стилтаун рухнет, а его начальнику придёт конец. Но, может, это именно то, что нужно? Решать судьбу комплекса предстоит рейнджерам.

https://youtu.be/lTulpiGkMUg

В The Battle of Steeltown добавляют новые локации, новых роботизированных врагов, новые предметы экипировки, новые столкновения на глобальной карте и так далее. Аддон подстраивается под уровень ваших персонажей, поэтому попасть туда смогут как новички, так и ветераны, пропылесосившие основную кампанию вдоль и поперёк.

Wasteland 3: The Battle of Steeltown появится 3 июня на PC (уже есть страницы в Steam и на GOG.com), Xbox и PlayStation. Ценовая категория — $13.99. Владельцам Xbox Game Pass полагается скидка 10 %. Перед релизом аддона выпустят крупный патч 1.4.0, подробности о котором раскроют позже.

Другие новости

Комментарии

Удиветельно, но wasteland 3 действительно хорошая игра. Надеюсь у создателей хватит бабла на 4 часть.
Ну, не знаю. Я много чего могу перечислить, что смотрится сейчас, ну просто архаично. Локации — огромные, но по факту интерактивных объектов на них всего несколько типов, и в принципе локаций в которых занимаешься чем -то помимо файтов не так чтобы много, один большой город на всю игру. Затемнение экрана — вместо анимации. Отсутствие панели быстрого доступа для предметов, хотя бы вне боя могли бы дать к нему доступ, а то отравленный/горящий ищешь где медикаменты в огромном списке инвентаря. Нет возможность в инвентаре поставить метку на предметы, которые ты периодически используешь (то же энергетическое оружие против роботов или ракетницу). Тупенький ИИ, который, когда идёт обезвреживать растяжку — встаёт на неё, и она срабатывает. Сетевой код, тоже зачётный, когда враги ходят в местах где их быть не должно, и это видит только один игрок. Казалось бы, игра стоит дороже  Pillars of eternity, а та тоже пытается выехать на ностальгии, но в ней, таких вещей я что — то не замечал, плюс разрабов сейчас Майки купили у которых есть возможность спонсировать разработку и допилить до идеала, но почему то не захотели.  Но как я и говорил, игра скорее понравилась нежели нет, и проблемы эти не так уж и портят экпириенс от игры, действительно вспоминаешь, как «это было раньше», просто не хочется за это платить 2600, а потом ещё и за ДЛС.
Сама игра просто огонь, но с ценником, по моему -  перебор. Даже не смотря на масштабы, и графен, все ещё играешь как в игру 15 летней давности. Но, впрочем, даже это невозможно назвать недостатком. 
Локации — огромные, но по факту интерактивных объектов на них всего несколько типов,Ну это не аттрибут 15 летней игры :Dи в принципе локаций в которых занимаешься чем -то помимо файтов не так чтобы много, один большой город на всю игру.Опять же, стандартная история, это же не симулятор собирания травок.Затемнение экрана — вместо анимации.По разному, одного персонажа в диалоге можно было подлечить — мои медик потопал его лечить, а механик капался в машине, как клон вариться в банке итд, но да — сценку соития с козленком не показывают :D, в целом не помню не 15 летней пошаговой тактики, не какой либо другой где это «освящают».
Нет возможность в инвентаре поставить метку на предметы, которые ты периодически используешь (то же энергетическое оружие против роботов или ракетницу).Ну предметы сами группируются по типу, уже удобней чем много где.Тупенький ИИ, который, когда идёт обезвреживать растяжку — встаёт на неё, и она срабатывает.Ниразу такого не было — все четко лазит разминирует, я играю в версию 1.3, возможно раньше было хз.
Сетевой код, тоже зачётный, когда враги ходят в местах где их быть не должно, и это видит только один игрок.Кооператив еще один признак «современности» :DКазалось бы, игра стоит дороже Pillars of eternity, а та тоже пытается выехать на ностальгии, но в ней, таких вещей я что — то не замечалНу я бы не сказал что W3 выезжает на настольгии(в отличие от W2), Пилларсы при всей своей годности — как «боевик» имхо именно что «15 летний», все как-то слегка алеповато хз, W3 же я даже посоветовал бы людям которые не особо фанатеют от жанра.
Ну, видимо, для тебя это проблемы и не архаизм, поздравляю, можешь наслаждаться игрой без оглядки на эти вещи. Но я думаю, что существуют люди, кроме меня, кому эти вещи тоже доставляют дискомфорт. И, думаю, если в следующей части их не будет, аудитория не будет жалеть об их отсутствии. 
Все комментарии