Они сами говорили, что старт лиг приносят им доход, который к концу спадает и потом по новой, а деньги всем нужны для работы и что бы кушоцПро их доход вот не надо. Их доход может позволить им вообще прикрыть сейчас пое, и еще пару лет в закрытом режиме пилить пое2.Плюс, чем дольше они тянут — тем больше постоянные траты, и тем меньше потенциальная будущая прибыль.Так же распыление на несколько фронтов — это еще бОльшее увеличение трат. Не соглашусь про лиги, лиги дают контент, смысл для меня играть по два из трёх месяцевВаше право, я ж не говорю за всех. Я говорю про себя.Меня в лиги заставляет возвращаться не «контент», который смех сплошной (ну серьезно, поставили на карты тотемчики с мобами — это серьезный контент? Да ничего в игре не меняет толком уже много лет, все лиги — это настолько минорные изменения, что 4 из 5 людей все равно фармят атлас всегда, уходя в лиговый контент ради разнообразия), а новые скиллы, изменения баланса и тд и тп. А про лиговый контент я забываю еще до того как подберусь к капу.
Метаморф — в жопу, ибо времени на поиск всех частей и зачистку карт уходит намного больше, чем быстрый фарм чисто карт.Делириум — так же, проще 3-4 карты пробежаться, чем зачищать под туманом с риском отъехать.
Ритуал, ограбления — все тоже самое. Разве что ограбления были весьма прибыльными. Настолько, что поломали экономику к чертям) Но даже там они были прибыльными лишь из-за абуза четок. В общем, как я уже сказал, это лишь мое мнение, а не единственная истина. Но я бы лучше забыл про пое на годик, а потом засел за новый контент и механики, чем каждые несколько месяцев «любоваться» на минорные изменения.скажем раз в месяц нового боссаСамая убогая система из существующих.
спасибо, не надо. Я из-за этого на дестини забил. И на теру. И еще хрен знает сколько игр с подобной системой было. Лучше весь контент сразу, освоить его и забыть.
А проблема того, что люди быстро уходят в том, что я написал выше — подобные минорные изменения просто не могут удержать надолго.Выпустили ритуал вот. Я зашел. Да, прикольно. Только когда я дошел до атласа, я на эти столбы уже забил. Долго, скучно, не эффективно.
Новых скиллов считай не ввели. Ребаланс оказался слабеньким (смотрел мага и рейнджера), почти ни на что не влияющим. И все, поиграл 2-3 недельки и ливнул.
Изменения самого атласа были намного значимее, но… Но какой от этого толк, если не появилось ни одного нового интересного билда, ни одной новой механики? Игра осталось точно такой же, что была и в прошлом сезоне, и в позапрошлом. Абсолютно.
В грабеже там хоть механику мощных ударов переработали, добавили скиллы стали — что ввело в игру несколько новых билдов на новых механиках. То есть хоть что-то новенькое. И то, ну сколько времени надо, чтобы наиграться с новым билдом по новой механике? 2 недели? Месяц?
А сейчас… Полное уныние. А система линков в ПоЕ2 выглядит и правда интересно, только вот не приведёт ли это к пианину? Гже ты слэмишь абилки по кд прожимая пол клавы?Как будто это что-то плохое.
В конце концов старые билды никуда не денутся. по прежнему можно будет играть через один активный скилл (циклон, хыыыы, я идти крутицоооо) забив остальное бафами, аурами и проклятиями. Я бы даже сказал, что некоторые билды такое изменение даже не заметят. Тот же циклон один из самых сильных скиллов в игре по соло цели. При том бьет он по массе. Ему просто не нужен второй активный скилл, он будет даже вреден. Но такое изменение даст жизнь билдам на нескольких скиллах. к примеру с игрой через равновесие стихий можно будет играть полноценно, а не делать костыли через клейма. обретут второе дыхание билды через всякие двойные удары, которые сильны в соло, но страдают на зачистках. И наоборот — есть много хороших АОЕ скиллов, почти не наносящих урона в соло цель. И сейчас они не используются потому, что не хватает активных сокетов.
Я таким образом шальной удар забросил. В него надо влить нереальное количество валюты, чтобы разогнать урон в соло цель.