Oddworld: Soulstorm содержит четыре концовки — от очень плохой до истинной

Андрей Маковеев 5 апреля 2021 20:52 23

Завтра, 6 апреля, на PC и PlayStation стартует Oddworld: Soulstorm — новый платформер о приключениях мадокона Эйба. Творческий руководитель проекта Лорн Лэннинг (Lorne Lanning) поделился подробностями об игре в блоге PlayStation.

  • Как и в Abe's Oddysee, главному герою предстоит выручать своих сородичей. От количества спасённых мадоконов зависит концовка. Всего финалов четыре штуки:
    • Худший — спасите 80 % мадоконов на шести уровнях (или меньше).
    • Плохой — спасите 80 % мадоконов на 7—11 уровнях. Вас ожидает «взрывная заставка», пишет Лэннинг.
    • Хороший — спасите 80 % мадоконов на 12 уровнях (или больше). Хорошая концовка разблокирует дополнительную сцену, а также доступ к 16-й и 17-й локациям.
    • Окончательный — спасите 80 % мадоконов на всех 17 уровнях.

https://youtu.be/tngcQ9nkHxc

  • Помогать мадоконам стоит не только ради хеппи-энда — если в Abe's Oddysee они были скорее обузой, то в Soulstorm соратники приносят пользу. С отрядом товарищей Эйб выкарабкается из ситуаций, которые были бы тупиковыми для одиночки. Также мадоконов можно расставлять на карте в качестве стражей.
  • По итогам каждой миссии высчитываются очки кармы (Quarma). Чем больше соплеменников вы спасли и чем меньше потеряли, тем выше счёт. Показатели разрешается загружать в таблицы лидеров, чтобы сравнивать свои успехи с чужими.
  • После завершения сюжета открывается функция выбора уровня — ею можно пользоваться, чтобы вызволить больше мадоконов и получить желаемый финал.

Напомним, на PlayStation 5 свежая Oddworld будет бесплатной для подписчиков PS Plus в апреле. Игра посетит и PS4, но на пастген-консолях аналогичная акция не предусмотрена. Зато если вы купите PS4-версию, то сможете без дополнительных трат улучшить её до издания для PS5.

Другие новости

Комментарии

Искренне не понимаю, чего нашли в этой индюшатине. В 21 веке играть в инди-платформеры с сомнительным графическим стилем, страшными и противным внешнем видом персонажа — это очень специфичные вкусы. Ещё понял бы, если это какая-та игра-шутка там была бы, или офисная мини-игра. Но относится к ней как к полноценной игре в современном мире я не могу. Игра под стать новому жанру игр — игра для PSplus или для бесплатной раздачи в EGS. ИМХО.
Я не говорю, что игра плохая. Она только сегодня вышла. Ещё никто не знает хорошая она или плохая. Просто искреннее не понимаю волну хайпа вокруг обычного хорошего инди-платформера.И все же любой платформер воспринимается мной как мини-игра для офиса. Для понимания — я прошёл ори и капхед и считаю их хорошими мини-инди-играми. Они тоже платформеры, но как по мне визуально и стилистически они больше достойны хайпа, что был вокруг них в своё время, чем хайп вокруг этой игры сейчас. 
С моей точки зрения они все в одном жанре мини-инди-игр с видом сбоку.И мне не нужны основания, что бы иметь личное мнение насчёт любой игры независимо от опыта в других играх. Так как это всего лишь мое личное мнение. Я высказал лишь своё непонимание что в ней нашли. Пока что она выглядит как обычная мини-инди-игра с видом с боку. Которая непонятно для меня, почему-то получила много хайпа. Вот и все.
Хорошо, конечно, что есть несколько концовок, однако, вряд ли это должно работать таким образом. Всё не может зависеть от спасения жизней. Есть куча факторов, в которые должно быть интересно погрузится с головой. 
Многим нравятся игры, где экономию на механиках или наративе выставляют как хардкорность и сложность. (Есть которые это сделали специально, но их меньшинство)Но ещё большим нравятся игры которые на этом не экономили, и сделали игру доступнее для всех слоев геймеров от казуалов до хардкорных олдфагов. Тем самым доставив больше удовольствия большему количеству людей. Не вижу, ни в том, ни в другом ничего плохого.
Все комментарии