Похоже, нормальную концовку Monster Hunter Rise добавят в патчах

Геннадий Воробьев 24 марта 2021 12:45 17

Monster Hunter Rise выходит 26 марта, хотя избранным доступ к игре открылся раньше — пресса уже начала публиковать рецензии. Автор сайта Fanbyte утверждает, что в Rise попросту нет концовки — по всей видимости, её добавят в патчах.

Серия Monster Hunter не славится полноценным, насыщенным сюжетом, и, кажется, Rise не станет исключением. Но обрезанный финал беспокоит автора Fanbyte по нескольким причинам:

  • В конце основной кампании игроку показывают лишь короткую кат-сцену. После неё чуть ли не каждый NPC начинает говорить о загадочном враге, который вот-вот появится, однако ничего не происходит. Даже титры по экрану не пускают.
  • Типичный эндгейм в Monster Hunter включает в себя охоту на древних драконов. В World на старте было семь драконов. В Rise драконов только два — наименьшее количество в истории серии, утверждает рецензент. Причём у этих драконов даже нет «закалённых» или гиперверсий, существовавших в предыдущих частях.
  • Rise подразумевает, что навык ремесла можно прокачать до пятого уровня. Но в действительности, как выражается автор Fanbyte, «это математически невозможно» — с тем контентом, который есть в Rise сейчас, ремесло поднимается только до четвёртого уровня.

Сперва рецензент посчитал, что что-то упускает — мало ли, может, квест где-то пропустил. Он набегал 15 часов в текущем эндгейме Rise, однако ничего подобного не обнаружил. Затем на глаза попался ролик с руководителем игры Ясунори Итиносэ (Yasunori Ichinose), где тот упоминает следующее:

Кроме того, хотя у нас пока нет точного срока релиза, во втором обновлении мы добавим больше монстров и заключение истории.

По словам автора Fanbyte, многие игроки посчитали, что Capcom имеет в виду какой-то эпилог типа сцены после титров. Но, по всей видимости, подразумевалось именно окончание основной сюжетной кампании.

Рецензент подчёркивает, что не считает обрезанный финал фатальным недостатком — в Rise превосходный геймплей, а текущего контента запросто хватает часов на 50. Но от Monster Hunter обычно ожидаешь более насыщенного эндгейма, а в Rise его собираются добавлять лишь где-то после релиза. Впрочем, автор Fanbyte верит в хороший исход — мол, поток дополнительного контента в World был отличным, нет серьёзных оснований считать, что с Rise будет иначе.

Пока что оценки от критиков у Monster Hunter Rise очень высокие — 87 из 100 на основе 47 обзоров. О странностях с концовкой также высказываются на GamesRadar+ (4 из 5): там пишут, что для финала сюжета необходимо проходить кооперативные миссии. Впрочем, даже с этим условием сотрудник GamesRadar+ называет Rise превосходным дебютом серии на Switch, а в других обзорах и вовсе считают, что игра тянет на одну из лучших частей серии.

Напомним, в начале 2022-го Monster Hunter Rise выйдет и на PC. Первый контентный апдейт для версии на Switch собираются выпустить в конце апреля.

Другие новости

Комментарии

Всегда так было, в том числе в Ворлде. Он точно так же останавливал свой сюжет на релизе и точно так же втирал за аномалии.Обеспокоен чем? Тем, что игра ВСЕГДА выходила без завершения даже и туда все вносили уже попутно?Нет, не улавливаю, MH именно про количество контента, а не про сюжет, на него как раз насрать вообще ВСЕМ, потому что сюжет там категории С и является скорее обучением перед настоящей игрой (эндгеймом, темпередами, арчтемпередами), который появится в аккурат к первым завершившим свой ран в сюжет.
Господи, этот чел вообще играл в Монстер Хантеры раньше? Америку открыл, буквально в каждом аспекте. Хотя, если с серией ознакомился с World, а все остальное с ближайшей википедии, то вопросы отпадают.Все ему добавят патчами, ему один хрен проходить все то, что сейчас есть, будет нужно часов 50, а патчи и монстров ему уже к его 30-му часу выкатят.
Твоя мысль состоит лишь в неверной интерпретации моих слов и познаний в серии уровня журналиста, которого ты попытался отстоять, не более, такая мысль и изначально не должна была озвучиваться, а не «в третий раз». 
Затем, что зачем вообще так долго описывать мнимые проблемы и ныть, что от монхана ожидаешь более насыщенного эндгейма, если у серии так ВСЕГДА было, что сам чел в конце и говорит. Че тогда за «беспокоит», «че у меня ремесло не качается», к чему все это было? Мой абзац повторяет его слова уже в другом контексте: че ты ноешь, всегда так было, все тебе дадут. Против его «Чет финал странный, ремесло не качается, монстров мало, ну ладно, вроде в Ворлде нормальный поток был, верю, что хорошо все будет». Разницу не улавливаешь? 
Там вроде давно уже пиратку можно скачать, не надо релиза ждать что проверить игру
Все комментарии