О том, как устроены мультиплеерные вторжения в Deathloop

Геннадий Воробьев 20 марта 2021 12:03 29

Deathloop посвящена борьбе двух убийц во временной петле. Главный герой — Кольт, но игра также предлагает желающим вжиться в роль злодейки Джулианны и вторгаться в этом обличье в миры других пользователей. Подробнее о том, как устроено PvP, Arkane Studios рассказала изданию Game Informer.

  • Встреча с Джулианной — это как битва с боссом, считают разработчики. В Deathloop есть люди, которых нужно устранить по сюжету, но на самом деле они не являются самой большой угрозой. Arkane постаралась сделать сражения с Джулианной серьёзным испытанием.
  • Тем не менее баланс выстраивается в пользу Кольта. У него есть способность «Реприза» — грубо говоря, три жизни в рамках одной временной петли, тогда как у игрока в роли Джулианны жизнь одна. Впрочем, если Кольт расправляется с одной Джулианной, это не значит, что в том же витке петли не объявится другая, под управлением другого игрока.
  • Джулианна-игрок может появиться лишь в определённых зонах — примерно там, где находятся цели Кольта. Когда злодейка вторгается к Кольту, она высказывает колкость в громкоговоритель и перекрывает пути к выходу из локации. В каждой локации есть два ключевых выхода.
  • Кольт может разблокировать выход, взломав антенное реле. Это позволяют сделать удалённо и в стелсе, однако, как только реле взломано, Джулианна примерно представляет, где искать Кольта. Кроме того, все NPC находятся на стороне злодейки — если кто-то из них замечает Кольта, Джулианна об этом тут же узнаёт.
  • Если Кольт убивает Джулианну, он восстанавливает «Репризу» и может получить новое оружие в награду. Джулианна за убийство Кольта не получает ничего особенно ценного, однако она способна подпортить прохождение — если Кольт находит в зоне с целью какое-нибудь классное оружие, но умирает от Джулианны, то оружие теряется.
  • Arkane не хочет, чтобы Кольты и Джулианны постоянно устраивали открытое противостояние, и сравнивает PvP с игрой в кошки-мышки.
  • В Deathloop есть опции мультиплеера: его можно отключить совсем (тогда в роли Джулианны будет вторгаться ИИ) или оставить открытым только для друзей.
  • Голосового чата в игре нет — таким образом Arkane подчёркивает, что к Кольту вторгается именно Джулианна, злодейка по сюжету, а не кто-то из Интернета. Не исключено, что в финальной версии Deathloop даже не будет до конца ясно: перед Кольтом сейчас Джулианна-бот или Джулианна-игрок?

Deathloop выходит 21 мая на PC (Bethesda.net, Steam) и PlayStation 5.

Другие новости

Комментарии

В том же Destiny 2 в гамбите устроены вторжения и никто там пацифиста не включает.Гамбит — это мультиплеерный режим. Инвейдер, который вторгается и бездействует, только уменьшает шансы своей команды на победу. Так что это сравнение неуместно.
Джулианна, вторгающаяся в мир игрока и бездействующая — проигрывает, возможно не получает ачивку, просто тратит своё время, как и инвейдер в Дестини 2. Рандом будет действовать так, что вы будете коннектиться к случайному игроку, а не к своему другу для помощи.
Все просто: если ты подключён к сети — к тебе вторгается Джулианна-игрок, либо если нет игроков — бот. Если отключить сеть — всегда бот. Я не понимаю как по твоему игроки будут портить что-то. Их цель убить ГГ, это они и будут делать. Возможно будут кружить по кругу как акулы и нервировать игрока, звучит прикольно.В Дарк соулс вторжения нужны не только для веселья, но и для ачивок. По-моему какие-то кольца добываются в пвп режиме, но уже запамятовал.
Цель Джулианы — убить ГГ, если она делает — мешает игроку продвинуться, если джулиана стоит в афк она помогает игроку, никоим образом его не опечаливая. Я сильно сомневаюсь что будет много настолько больных людей, которые будут заходить в игру и в попытке гриферить будут по сути помогать игроку.
Потому что это дополнительная мотивация вторгаться к кому-то. Если я захочу ПВП, я просто пойду в игру с нормальным мультиплеером.
Все комментарии