Need For Speed:
The Run — сюжет паршивый, сценки такие себе, ни с логикой, ни с физикой не дружат, но вроде как экшн, какие-то диалоги толкают двигаться дальше, поэтому норм. Гонки сами по себе, лишь с парой вау-моментов. Прокачки нет. Игра в целом как бы да, но как бы нет.
В Hot Pursuit сюжета как такового нет. Типа карьера гонщика и параллельно карьера полицейского. Мир красив, музыка отличная, машинки — чисто медитация во время езды. Механики ловли и препятствий занятные. Мне понравилось даже без открытого мира и прокачки. Возможно, как раз из-за отсутствия открытого мира. Но это гонки ради гонок, просто доехать от А до Б. Повторять точно такое не очень хочется, если какой-то пункт симпатии не совпадёт, будь то управление, мир или музыка.
Pro Street — сюжета нет, карьера гонщика есть. Повторов и однообразия много, а интереса в этом участвовать мало. Очень на любителя. Как и музыка.
Most Wanted — легенда. И сюжет для жанра, и мир, и механики с копами, и разные машины с прокачкой, и музыка хороша. Хотя возраст игры всё же даёт о себе знать.
От Форзы хотелось бы гонок и как в MW, и как в HP, а сюжет, если и не как в MW, то хотя бы не хуже чем в The Run. И в открытом мире.
Гонки ради гонок, без какого-то прогресса и сюжетных обоснований, куча разнообразных заданий на красивых машинках просто потому что надо заполнить мир дрочевом — это не круто. Либо это должно быть сделано хорошо, чтобы атмосфера затягивала, либо грамотно сбалансировано с другими элементами.
Просто я про сюжет Форзы, про копов и музыку, как полностью пропустивший серию мимо, вообще ни разу не слышал, знаю только про красивый открытый мир и богатейший автопарк, про кастомизацию и геймпадовское управление.
А кроме этого делать-то что, за кем следить, как развиваться после очередной победы?
Вот с чем у меня основной вопрос, вот что имел ввиду. Надеюсь, стало понятнее.Частично ты про это ответил, спасибо.