id Software исполнилось 30 лет

Геннадий Воробьев 2 февраля 2021 15:37 13

1 февраля студия id Software отметила день рождения: в этом году ей исполнилось 30 лет. Культовая студия встретила свой юбилей постами в социальных сетях.

Сегодня id Software празднует 30 лет в разработке видеоигр. За три десятилетия многое изменилось. Но что не изменилось, так это это наше желание собирать самые светлые умы и самых творческих людей в индустрии, чтобы создавать интересные, запоминающиеся и увлекательные шутеры от первого лица. Нас движет вперёд наше видение будущего, но мы благодарны за всё, что было в прошлом.

Спасибо нашим основателям за необузданное воображение и техническое видение, которые стали фирменной чертой этой студии в ранние годы. Спасибо нашим нынешним и бывшим сотрудникам, издателям, партнёрам и помощникам за всё, что вы сделали для нас на нашем пути. Спасибо нашим друзьям и коллегам в семействе ZeniMax и Bethesda — о лучшем мы не могли и мечтать. Но самое важное, спасибо нашему удивительному сообществу по всему миру — это благодаря ВАМ стали возможны прошедшие 30 лет.

Мы горды командой в id как никогда и идём вперёд с необычайным предвкушением и амбициями. Спасибо, что вы идёте вместе с нами.

id Software

Студия без преувеличения легендарная: из-под её пера вышли Commander Keen, Wolfenstein 3D, Doom и Quake, а движки считаются передовицей индустриальных технологий. Основатели компании Джон Кармак (John Carmack) и Джон Ромеро (John Romero) являются одними из самых известных людей в истории видеоигр, а их судьба в id легла в основу популярной книги «Повелители DOOM», которую собираются экранизировать.

В id и сейчас есть люди, которые трудятся там со времён «зелёной травы»: например, офис-менеджер и «мама id» Донна Джексон (Donna Jackson; начала работать в компании в 1994-м), исполнительный продюсер Кевин Клауд (Kevin Cloud; работает с 1992-го), руководитель по программированию Роберт Даффи (Robert Duffy; с 1999-го) и нынешний руководитель студии Марти Стрэттон (Marty Stratton; с 1997-го).

Другие новости

Комментарии

Я же не говорю что он не важен.
Дима Билан ещё такой молодой.
Любимая студия, невзирая на DOOM Eternal, который я скорее невзлюбил. Мой PC-геймерский путь начался с DOOM 1993 года в 1996 году =)
Даже когда сюжет не на первом месте, это ещё не значит, что он не важен. Такие игры, как Deus Ex, Planescape Torment или Blade Runner очень много бы потеряли, если бы в них был плохой сюжет.
Все комментарии