Авторы HITMAN 3 уже отбили расходы на создание игры

Андрей Маковеев 27 января 2021 19:01 21

Неделю назад, 20 января, HITMAN 3 добралась до релиза. Нескольких дней оказалось достаточно, чтобы игра начала приносить авторам прибыль.

В беседе с GamesIndustry.biz глава IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) заявил, что меньше чем за неделю компания вернула затраты на производство стелс-боевика и вышла в плюс. Столь успешный старт позволяет студии «уверенно двигаться вперёд», к реализации «амбициозных планов на будущие проекты».

HITMAN 3 — первая часть серии, которую IOI издаёт своими силами. Абрак оценил издательский дебют компании положительно — дескать, на протяжении разработки творческая и производственная команды тесно сотрудничали с издательским и маркетинговым отделами.

Заключительная часть трилогии «Мир заказных убийств» доступна на PC, PlayStation, Xbox, Stadia и Nintendo Switch. Мы не пожалели для HITMAN 3 медали «Изумительно» — аргументы в пользу высшей оценки изложены в рецензии Игоря Ерышева.

Напомним, сейчас IOI готовит игру про молодого Джеймса Бонда. Уже известно, что внешность полигонального агента 007 не основана на образах киноактёров. Новым будет и сюжет, причём разработчики не прочь сделать из него трилогию.

Другие новости

Комментарии

доступны не на всех платформах и не во всех регионах, ну такое) 
Мне тоже странно, но надо понимать, что причины могут быть самые разные, вплоть до того, что разработчики просто не смогли найти исполнителя в силу отсутствия опыта издательства.
Ждём русскую локу!
Я конечно извиняюсь, но какой прям таки «мощный» опыт тут нужен чтобы найти подрядчика-локализатора? Дать ему тех. задание и сроки, я утрирую конечно, но в данном случае особых навыков не надо иметь.
шел июнь, русификатора нет ) пс-ссс  и не будет официального)
Все комментарии