«Отголоски Атласа‎» — следующее расширение для Path of Exile

Руслан Присекин 8 января 2021 1:04 24

Расширения для Path of Exile продолжают литься рекой. Сегодня студия Grinding Gear Games предлагает взглянуть на свежайшее из них — «Отголоски Атласа‎», нацеленные на «эндгейм».

Описание сюжета звучит так:

Когда Древний был изгнан, сущности далеко за пределами Атласа миров заметили это и обратили своё внимание к нам. Первой гостьей стала сущность, которую называют Мейвен. Ей не терпится увидеть, как вы боретесь за выживание в битве с наиболее опасными созданиями Атласа. Примите её предложение, чтобы подвергнуть испытанию ваши способности и жизнь. Если докажете, что достойны, она даст вам испробовать своего бескрайнего могущества.

https://www.youtube.com/watch?v=HlTE6v5gdF0

Главные новинки:

  • Победив трёх боссов карт в присутствии Мейвен, вы сможете попасть в её мир, где потребуется сразить этих боссов одновременно. Затем вас ждут бои с четырьмя, пятью, шестью — и так до десяти боссов разом. Финал — битва с самой Мейвен.
  • Древа пассивных умений Атласа, которые усиливают встречаемый вами контент и увеличивают получаемые награды за исследование соответствующих регионов.
  • Множество предметов: три типа обрабатываемых Камней Хранителей, сфера Мейвен, базовые типы Ритуала, камень умения Гидросфера, камень поддержки Триединство, 13 других уникальных предметов и веер гадальных карт, придуманных игроками-спонсорами.
  • 11 карт, включая Высохшее море, Речную развилку, Замёрзшие хижины и Могильную низину.
  • Лига сражений Ритуал с наступающими волнами монстров на территории Рэкласта. За успехи полагается дань, которую можно потратить на предметы и награды.
  • Ритуальные сосуды, которые позволяют заключить в них ритуальных монстров и значительно увеличивают их кучность. Эти сосуды можно передавать другим игрокам.
  • Разработчики внесли численные изменения баланса в каждый класс Восхождения и существенно переработали Снайпера, Инквизитора и Мага стихий, чтобы разнообразить прокачку.
  • Возвращение Жатвы, где вы встретите порталы в уже разбитые сады с рядами растений.
  • Контракты Кражи станут ценнее и будут выпадать с шестого Акта.

Релиз «Отголосков Атласа‎» состоится 15 января на PC и 20 января на PlayStation и Xbox.

https://www.youtube.com/watch?v=64ZgB6qHJmc<source src="https://www.youtube.com/watch?v=64ZgB6qHJmc" />

Другие новости

Комментарии

Зачем вообще вводить новые скиллы если все как играли на циклонах с зомбями так и играют.Я бы поиграл конечно но сделать свой билд просто невозможно не читая квадрилионны страниц на вики. Игра стала настолько смехотворно сложной что это просто смешно. Нужно буквально жить в этой игре что бы попытатся создать хоть что то свое.
Для меня до сих пор загадка как консоли выдерживают эту игру
Никак. В этом и весь секрет)
Я играю с лигиона в эту игру и с каждой лигой закрывал весь контент разными билдами которые не повторялись. Играл уже гдето 15 разными билдами и все еще не распробовал все… Такчто твои опцыи на цыклоне и зомбях явно не останавливается. П.С. Цыклон и Зомби уже давно не мета .
Ну хорошо немного не так выразился.Билд создать можно но будет ли от него толк? Игра уже какую лигу подряд анально карает любой не мобильный билд? Нужна живучесть, тонны урона и все это желательно движении.
Циклоны все еще популярны из за мобильности которую игра постоянно требует. Зомби заменили големами и спектрами но по сути ничего не изменилось.
Ну правда, игра которую лигу подряд ставит огромный красный таймер сверху экрана и говорит беги и бей? Новые мобы оставляют столько луж и всякого говна что остановится хоть на милисикунду это труп.
В пое сложность в том, что статы имеют очень жесткий софт-кап. Превышение которого уже не дают сильного бонуса.
А можно с данного момента подробнее? Потому что чет сходу я максимум могу придумать всего 1 стат (если быть точнее то 3 схожих), которые могут иметь похожий эффект — резисты. И то это скорее 2 хард-капа, просто первый обязательный, второй нет. А все остальные либо имеют хард-кап, либо стандартная тема «чем больше стата, тем меньше следующая единица стата дает в относительных величинах», которая верна для любой системы, где у тебя есть хотя бы 1 способ развивать своего персонажа.
Все комментарии