Tencent требуется спец по Pokémon, который прошёл все игры, достиг максимума в мультиплеере и посмотрел 500 серий аниме

Геннадий Воробьев 19 декабря 2020 13:31 11

Представьте, что вы — огромный фанат Pokémon, который прошёл каждую игру серии несколько раз, гоняется за особенно редкой карточкой из одноимённой ККИ 90-х и может часами спорить о несоответствиях канону в мультсериале по мотивам. Люди вокруг считали, что вы прямо кукухой поехали на этих своих покемонах, а на самом деле вы не сумасшедший — вы просто всю жизнь готовились к собеседованию на важную должность в Tencent!

Как пишет специалист по азиатскому рынку Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), на сайте Tencent на какое-то время появилась вакансия «консультанта по Pokémon». Требования к соискателям следующие:

  • Пройти все игры серии Pokémon, наиграв в них в сумме не меньше 900 часов.
  • Знать историю Pokémon.
  • Достигнуть звания Master Ball. В комментариях предполагают, что речь о соревновательном мультиплеере в Pokémon Sword & Shield — там Master Ball является высшим рангом.
  • Посмотреть свыше 500 серий аниме по Pokémon.

Как считает Ахмад, Tencent ищет спеца по франшизе потому, что компания заключила партнёрское соглашение с Nintendo и The Pokémon Company. Уже известно, что подразделение Tencent готовится выпустить Pokémon Unite — «мобу» по мотивам франшизы для Switch и мобильных телефонов. Кроме того, Tencent стала официальным дистрибьютором продукции Nintendo в Китае.

Что забавно, вскоре после публикации Tencent убрала вакансию консультанта по Pokémon — не исключено, что желающих задротов экспертов оказалось слишком много! Впрочем, компания всё равно ищет людей, которые будут работать над Pokémon, — просто не настолько хардкорных.

Другие новости

Комментарии

Да плевать вообще. Какая разница, у меня Покемоны только с Нинкой ассоциируются, других классических компаний кроме Бандаев и Капком с Конами, не знаю. Извиняюсь.
33 процента принадлежат им(остальное у GameFreak и Creatures поровну).Но их влияние на Creatures очень сильно. 
Это если брать акции The Pokemon Company. Но трейдмарки на всех покемонов, название франшизы, логотип и прочее, принадлежат исключительно Нинтендо. 
Меня радует тот факт, что всё, что связано с покемонами отдают нинтендо, хотя права на них им не принадлежат
… чтобы наградить его почётным званием «нолайфер»
Все комментарии