CD Projekt RED вернёт деньги за розничную копию Cyberpunk 2077 из своего кармана, если магазин не примет игру обратно

Руслан Присекин 18 декабря 2020 23:32 52

CD Projekt RED договорилась о рефанде Cyberpunk 2077 для PlayStation и Xbox. Договориться же с розничными сетями сложнее, поэтому компания пообещала вернуть деньги за игру из своего кармана, если вам откажут в магазине. Только связаться с разработчиками нужно до 21 декабря.

Ключевой фрагмент обращения CDPR:

…Мы хотим, чтобы все владельцы физической копии игры или цифровой копии, купленной в рознице, при наличии действительного доказательства покупки (которые отправили нам электронное письмо по адресу helpmerefund@cdprojektred.com в пределах отведённого времени), получили возврат своих денежных средств. При необходимости мы вернём вам деньги из собственного кармана. Если вам не удаётся вернуть игру в магазине, в котором вы её купили, свяжитесь с нами по электронной почте до 21 декабря. Поскольку это единовременная инициатива, мы сообщим всем, что делать дальше, только после того, как закроется окно подачи запроса на возврат.

Напомним, весь сыр-бор начался из-за печального состояния игры на базовых консолях прошлого поколения. Оба платформодержателя уже согласились оформить возврат средств. Sony при этом даже временно удалила Cyberpunk 2077 из PS StoreMicrosoft ограничилась рефандами.

Другие новости

Комментарии

Мне кажется, что такого провала в индустрии ранее не было... Посмотрите на тон нового сообщения. CDPR пишет о рефанде своего продукта, как о чем-то… нормальном! В сложившейся ситуации, действительно, никак не реагировать было бы ненормально, но обычно издатели не идут навстречу пользователю, организуя для пользователей отдельный, блин, почтовый адрес, где решается вопрос о рефанде. Обычно все обходится заявлениями в духе: «Спасибо, что вы с нами, это было тяжело, но мы справились благодаря вашим отзывам».Однако, с Cyberpunk 2077 все настолько плохо, что таких заявлений, в целом, даже как-то не звучало. Беда тут ведь не только в багах и плохой оптимизации. Просто сама игра… такая себе. С плохим искусственным интеллектом, с не самой лучшей физикой вождения. Игра не справляется с ожиданиями многих пользователей — а при столь масштабной рекламной кампании она должна была удовлетворить большинство из них. Посему CPDR это прекрасно понимает и… все. «Берите ссылку на рефанд». Все. Finita la commedia. Праздник испорчен, восемь лет ожидания — в топку. Грустно все это. 
Блин, да не корректно сравнивать эти проекты с киберпанком. Ни одну из этих игр не разрабатывали 8 лет, ни одну из этих игр не ждало так много людей, ни у одной из этих игр не было 8 млн предзаказов и ни у одной из этих игр не было Киану Ривза. В техническом плане были провалы, из магазинов изымали только бэтмена, но такого хайпа не было ни у одной из этих игр.
Особенно бред приплетать сюда ноу мен скай от инди студии с командой не больше 10 человек и с отсутствием какого-либо опыта в производстве, продвижении и разгребании дерьма таких масштабов.
Обвинять менеджмент это конечно хорошо, но давайте и с себя ответственность снимать не будем. Не игровое ли комьюнити орало о том что быстрее нужно выпускать, а что было при каждом переносе? Крики, угрозы разработчикам, те же обвинения… в общем полный комплект. И игровые СМИ и ютуберы все это дело подогревали.А допустим скажи они месяцев 6 назад что мол игра не готова, нам нужен еще год-полтора так что переносим релиз на конец 21ого-начало 22. Давайте не будем делать вид что самая громкая и достаточно многочисленная часть нашего комьюнити отнеслась бы с пониманием. Сразу же начались бы скандалы и обвинения в том что 8 лет нифига не делали, не зависимо от того разрабатывали(именно занимались производством, основная стадия т.е. после планирования и препродакшена) 8 лет или 4 года.А менеджмент и акционеры ведь тоже не спят, они все это видят и оценивают риски. В общем вины тут на всех хватит. В том числе и на самих разработчиков рядовых которые если уж так переживали и видели что происходит могли бы по-тихому сказать пару слов крупным журналистам допустим год назад, тому же Шраеру с которым можно не соглашаться, но вес определенный он имеет. В итоге один смелый человек мог бы спасти ситуацию, шум бы склонил к переносу.А теперь самое интересное. Игра вышла. По хорошему сейчас после праздников должна бы была начаться активная разработка доп. контента, хорошего, уровня аддонов для Ведьмака 3, а не как у всех. Часть команды должна была бы работать над версией для новых консолей, так называемый некст ген патч, а еще часть команды начинать раннюю работу над сетевой частью. Вот только практически вся команда нужна для починки того что есть и добавления того что сделать не успели. Что делать с паст ген версиями вообще хз.Причем если сетевую часть сразу сказали не ждать до 22 года то с аддонами, патчем и фиксами есть проблема, и проблема это заключается в том что в лучшем случае на все у них есть пол года. Некс ген патч это последний шанс активно напомнить про игру так как через эти самые пол года огромная часть потенциальной аудитории тупо забудет про игру ведь другие студии не стоят на месте и в 21ом мы можем увидеть массу интересных и не очень как минимум анонсов, а то и релизов.В общем не самая приятная во всех отношениях картина складывается.
Никто и не переводит, я говорю о том что все молодцы, кто то больше, а кто то меньше. Очевидно что финальное решение за высшим руководством, они свои многомиллионные зарплаты не просто так получают, а именно потому что на них ответственность вся, они должны не паниковать, а принимать правильные решения. Не игроки и не разработчики решают. Проблемы с паст геном были еще в 2018ом и еще тогда нужно было отменить эти версии. Про дату я им даже в твиттер писал после переноса первого что нужно выставить «не позднее 31 декабря 2020» как это Близы допустим делают. То что времени нужно больше чем они говорят было ясно по косвенным признакам таким как отсутствие свежего геймплея, нам последние пол года не показывали ничего свежее чем билд начала 2020ого как минимум, некоторые кадры даже 2019ого.Вот касаемо анонса в 2012-13 спорить можно сколько угодно, я не вижу никакой проблемы на самом деле. Ну сказали они что работают над новой игрой, мы тогда блин даже жанра не знали, в итоге все просто приняли к сведению и все. Ведьмак 3 блин в 2015ом только вышел, не сильно ли наивно думать что разработка новой игры идет параллельно? Вон Беседка тоже анонсировала свою какую то прямо новую игру, но раньше ТЕС 6 она точно не выйдет, а мы еще даже не знаем когда выйдет ТЕС6. Кто то сейчас думают что… забыл как называется… находится в стадии производства, а не препродакшена или вообще планирования(это если что фактически заметки на салфетках которые делают в обеденный перерыв)?
Я думаю, люди просто хотят узнать концовку хорошей истории, которая и держит проект до сих на плаву. Они не зря Кианку пушили. Но не может такая отвратная боёвка, стелс, интерфейс, тачки, риппердоки-болванчики и пр. приносить хоть какое-то удовольствие. Баги самая малая проблема проекта. Другая, более важная, на которую нужно честно посмотреть и признаться в этом — CDPR не хватает опыта в создании игр.Ну, по краней мере так я могу сказать за себя. Всё что, я как игрок в этой статистике, делаю сейчас, наиграв 40 часов — разбираюсь как работает интерфейс и механики, что сейчас происходит на экране в этой каше из болванчиков, т.к. порой просто непонятно, что происходит в текущий момент, и «что там дальше по истории».
Все комментарии