Шрейер: боссы CDPR ушли от ответа на вопросы рассерженных сотрудников во время закрытой встречи

Андрей Маковеев 18 декабря 2020 20:23 54

Репортёр Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на свои источники, передаёт, что в четверг совет директоров CD Projekt RED провёл видеовстречу с сотрудниками компании. По словам инсайдеров, атмосфера разговора была напряжённой — не обошлось без острых вопросов.

  • Специалисты затронули тему переработок. Боссы CDPR заявили, что планируют улучшить производственные процессы, но не назвали конкретных шагов.
  • Один из авторов Cyberpunk 2077 поинтересовался, зачем в январе 2020-го руководители заявили, что RPG готова и играбельна, если это не соответствовало действительности. Совет директоров заверил, что возьмёт на себя ответственность.
  • Ещё один девелопер спросил, не считает ли верхушка CDPR, что создавать игру про бесчеловечные корпорации, заставляя своих подчинённых пахать сверхурочно, — лицемерие. Однако и на сей раз главы компании дали уклончивый ответ.

Бывшие и нынешние сотрудники CD Projekt RED, с которыми общался Шрейер, обвиняют в фиаско Cyberpunk 2077 именно начальство — дескать, оно устанавливало неадекватные сроки, тогда как для многих разработчиков было очевидно, что проекту нужно больше времени.

Другие новости

Комментарии

Я ждал уровень ведьмака 3, а по-моему получил ниже первого ведьмака. Это были завышенные ожидания?
А тем временем «инсайдеры» Шрайера все еще не объяснили великому ронятелю сосисок, как работает IT, почему та невменяемая дичь, которую он прогонял в октябре, не имеет с реальностью ничего общего и прочее. Эм… Джейсон, а ты не хочешь рассказать о том, насколько охерели угсофт, например, кардинально поменяв прогрессию в отсосен креде влагалле и введя в него те же бустеры прокачки, что были и в одиссее? Аааа… это другое, ведь ты защищал одиссею и ее конченную прогрессию. Тем более что в угсофте никто же ведь не перерабатывает. Оно и понятно: чтобы перерабатывать, нужно сначала начать работать, а не клонировать убогое говнище из года в год.
Забавный факт: я обновил видеокарту чтобы комфортно играть в Киберпанк а он не включается и выдаёт ошибку видеодрайвера))
Ещё один девелопер спросил, не считает ли верхушка CDPR, что создавать игру про бесчеловечные корпорации, заставляя своих подчинённых пахать сверхурочно, — лицемерие.Вот это прям придурковатый вопрос от какого-то обиженного. Кто его там заставляет и какими методами? Его там силой у компа держали и вот прям «ЗАСТАВЛЯЛИ» работать сверхурочно?

Я так считаю, никто там никого не «заставлял». Выставляли драконовские дедлайны, с которыми было бы очень трудно управиться, не задерживаясь на работе. Понятное дело — дико амбициозный проект, который после выхода принесёт огромную прибыль, вынуждает работать над ним очень усиленно. Возможно даже жиденькие обсёры менеджеров, которые не смогли адекватно выстроить рабочий процесс.

Но всё же самый прикол вот в чём: если такие условия труда кажутся страшными, неоправданно тяжёлыми и несправедливыми, есть один прекрасный выход — ты просто топаешь на другую контору пахать. ВСЁ! Никто не станет тебя силком удерживать на твоём месте, особенно в такой международной компании, как CDPR. Это не совок и не ваш завод, где тебя угрозами могут держать на месте. Там могут предложить альтернативы и способы, чтобы ты остался, но ЗАСТАВЛЯТЬ тебя никто не станет.
Помимо этого, сейчас такой дичайший спрос на рукастых программистов, аниматоров, художников, 3д моделеров, проект менеджеров, и т.д. А если ты работал на CDPR, то тебя с руками заберут и жопу тебе ещё вылижут по пути, закинув тебе пару тысяч бачей, чтобы ты просто согласился поработать с другими ребятами. Я не шучу и не преувеличиваю, если ты работал в CDPR, то ты уже прошёл проверку на работоспособность у остальных очень крупных компаний. Скорее всего на тебя уже охотились хедхантеры, и уже пытались тебя слямзить в другую контору, так как продуктивный человек в этой сфере просто на вес золота, который принесёт несоизмеримую с затратами на такого сотрудника прибыль.

Так что все эти страдания, охи и вздохи мне кажется пылью в глаза и хайпом на очень популярной теме: «как киберпунк обосрался». А обосрался ли? Я думаю — нет.
Все комментарии