В этом году The Game Awards смотрели почти в два раза больше людей, чем в 2019-м

Руслан Присекин 17 декабря 2020 22:57 11

Джефф Кили (Geoff Keighley) поделился статистикой The Game Awards 2020. По его словам, цифры превзошли самые смелые ожидания команды. Впрочем, он был счастлив ужe потому, что мероприятие вообще удалось провести, несмотря на трудности, вызванные переходом в онлайн из-за пандемии.

В этом году церемония показала следующие результаты:

  • Более 8.3 миллиона одновременных зрителей на всех площадках в пиковый момент.
  • 2.63 миллиона одновременных зрителей на Twitch, что вдвое больше, чем в 2019-м.
  • Время просмотра на Twitch, YouTube и Facebook Gaming увеличилось более чем на 129 %.
  • Более 9 000 рестримов на Twitch, что на 91 % больше, чем в 2019-м.
  • В «Твиттере» упоминаний TGA стало больше на 31 %, а уникальных авторов твитов — на 65 %.
  • Хештег #TheGameAwards использовали на 107 % чаще.
  • Общее число зрителей составило 83 миллиона, что на 83 % больше, чем в 2019-м.

За последние семь лет, что проводится The Game Awards, количество зрителей росло каждый год:

  • 2014-й — 1.9 миллиона зрителей.
  • 2015-й — 2.3 миллиона зрителей (на 23 % больше).
  • 2016-й — 3.8 миллиона зрителей (на 65 % больше).
  • 2017-й — 11.5 миллиона зрителей (на 202 % больше).
  • 2018-й — 26.2 миллиона зрителей (на 128 % больше).
  • 2019-й — 45.2 миллиона зрителей (на 73 % больше).

Если пропустили ивент, то со списком номинантов и победителей можно ознакомиться здесь, а узнать обо всех анонсах и премьерах, которые состоялись в рамках церемонии, — в этой заметке.

Другие новости

Комментарии

Ну ок. Спорить с твоим субъективным восприятием смысла нет. Мне не показалась трансляция затянутой. Меня удовлетворило происходящее по содержанию и форме. Особенно в актуальных условиях.
А ты считаешь, Джеффу нужно было силой выбивать анонсы? За анонсы отвечают издатели и их маркетинговый отдел. Что смогли привезти, то привезли. То, что тебе не нравится новый трейлер МЕ (как и мне), это проблема не ТГА. Опять таки, даже на фоне пандемии смогли хоть как-то показать оркестр, пригласить вокалиста Pearl Jam, всяких прочих известных людей. Мне было интереснее, чем на большей части презентаций е3. Рекламы даже не помню. Всяко её меньше, чем в своё время на ТВ.
Это ж офигенный повод ровняться в привычках на «передовой опыт», ага?
А ты считаешь, Джеффу нужно было силой выбивать анонсы?Нет. Я считаю, что Джеффу не следовало тянуть кота за хвост, насильно растягивая трансляцию на три с половиной часа. Тем более если на ней нечего толком показывать.
Да от дизеля можно было и в том году покекать. А рекламы по амерским меркам там ещё мало. Наше сознание пока ещё не может осознать тот шквал рекламы, которую американцам вливают в уши каждый день ото всюду. 
Все комментарии